Re: Утренний P.S.

Привет, Оленька!
Привет, Дима!
Всем привет!

Оленька, спасибо за смелость написать такое отчаянное письмо, но я с Димой
совершенно согласен.

Твое письмо - это вопль огромного чувства жалости к себе и просьба тебя
пожалеть, вытереть тебе слезки и все решить за тебя. Я согласен, что есть
женщины, регулярно чувтвующие то же самое и получающие свою порцию жалости.
Есть и другие.

Жалеть себя и выпрашивать ее у окружающих - не только не конструктивно, но и
разрушительно для тебя самой.

Ты - не настолько важнее остальных, что тебя надо жалеть и за тебя решать. Ты -
не настолько ничтожна, чтобы так себя унижать. Ты - тоже умрешь, как и все мы,
в свой последний день. Жалеть себя - слишком большая роскошь, слишком большое
разбазаривание себя.

Ты - просто есть. Как Белка пишет: "Мир существует отдельно от меня. И я
существую. Но КАК я существую - зависит только от меня" (цитата приблизительна,
но если не верна - поправь, Белка! :)))

И то КАК существуешь ты, Оленька, зависит только от тебя, а не от мужчины рядом
с тобой.

Счастья!

Вася