Мешает_понимание_или_спасает?

Вот, интересное такое наблюдение, как мне кажется.

В это воскресенье, впрочем как обычно по воскресеньям, предпринял я очередное велопутешествие. По лесным дорогам Ленобласти. И занесла меня нелЈгкая на какой-то заброшенный военный полигон. И стоит посреди поля вышка, высотой с девятиэтажку. На самом верху площадка, ну и лестница на самый верх. Не та лестнца по которой ходят, а та по которой лазают. Ну и я, как добропорядочноый Искатель, тут же ловлю себя на мыслии, что надо бы влезть. ПричЈм не просто, а со смыслом - дабы поимети практику чего-нибудь там, чего пока сам не знаю. Но тут же становится ясно чего - изучение природы страха высоты. Не мудрствуя, так сказать. Ну и полез. Причем основу заложил ещЈ внизу, когда метра на три - четыре поднялся, сказал себе ( и проверил сразу), вот я могу и на одной руке повисеть, и на другой - и никакого тебе страха. Повыделывался как обезьяна и стал подниматься всЈ выше и выше. Вот и площадочка. Чуть трудновато на неЈ с лестицы перебраться - но страх поборол и перебрался. Вид прекрасн!
ый, но чуть-чуть как бы подташнивает. В принципе нормальное состояние. Рабочее. Успокоился и думаю. А что мне мешает эти подвешивания изобразить на самом верху? Опять перебрался на лестницу, собрался и .... Хе-хе-хе. А как попасть в состояние "крепко сжатая арматурина в руке" как бы и забыл. Вот арматурина, из которой перекладинки лестницы сварены, вот рука - но тот кто умеет и должен обеспечивать надЈжный захват не даЈт никаких гарантий.

Нет такого способа. Был бы карабин, зацепился и всЈ - полная гарантия - законы физики. А сжатая рука, вещь эфимерная. Кто сжимает? Как сжимает? Каким образом это происходит? Тайна. А где тайна, там и чудеса случаются, вот возьмЈт и разожмЈтся... И главное, страха как такового нет, но ведь и гарантий как бы нет никаких..., а высота то приличная, не до шуток. Так и не смог повисеть. Спустился аккуратненько, так... :0)

Вот и получил лишний урок, что без практики никуда. Даже гарантированно руку сжимать - и то надо уметь!

Я с другой стороны пресловутое "Я" было видно как на тарелочке. Типичный мыльный пузырь. Кто там висел на лестнице? :0)

---
http://www.vsedoma.ru - все о недвижимости!