Re: Со_-_Стоять! - ся...

Как можно такое писать!
Как можно такое думать!
Как можно этим дышать!
Блядь...

Как?
Смотри как солнце играет в ветвях деревьев за окном, и не думай, кто
делает окна... Мужчина, потому что оно ровное, или женщина, потому что
оно прозрачное...
Там, куда "можно" копать - нет воды... Хоть пророй туннель к китайцам.
А здесь копать некуда!
Будьте проще, мать вашу;)))))

Смотрел, как одна бабушка воспитывает, за крайней занятостью
родителей, внука... Погибло живое существо.

Просто, когда она думает, что все тебе сказала, это на самом деле то
же самое, что когда ты думаешь, что она и так все понимает, и ничего
говорить не надо... Выраженные разными словами уровни понимания, не
переведенного в действие...
А теперь повернись к ней, и скажи это!
Трус! ;))))

Это на самом деле обращение к себе скорее... ;))))) Не парьтесь;)))))

Вопрос в том, что выыражая что-то, например этим письмом, вовсе не
значит, что читающий поймет хоть толику того, что выражено.

Смайли говорит - инициатива исходит от... Ну понятно. ;))) А вы
считаете что вами все сказано... только нет в этих "словах" ни грамма
инициативы и действия... на том уровне, на котором это можно
воспринять логикой. ;))
Вот собс-сно и все... Но! Самый то прикол!
У меня... У меня, не у нас, нет необходимости принимать решения, за
вас, за себя, за кого, или за что бы то ни было. Поэтому, блин, я и
могу состояться;))))) Потому что я столь же свободен, как и вы, но
менее зависим;))))) от чьего бы то ни было решения... Не независим, а
менее... ;)))))

Короче! Всем втыкать Геодакяна ровно час! ;)))))

Вот... Просто разные границы. ;)))

И кое что еще,
И кое что иное,
О чем не говорят,
О чем не учат в школе...

;)))

В итоге я должен опять извиняться за письмо, или отправить его в
траш... Не буду. Я его чувствую. Хрен вам я буду на свою мужскую
логику забивать!
Отправлю.
Я это я... И у меня нет запарок таких.
А сейчас пойду праздновать дальше... Пить вино и напиваться в хлам...
А ты - не пей. Это не твоя стезя... Гертруда... Баба! Тебе детей
рожать;)))))) А мне - удовольствие получать..............
Н-да...

Сорри за крайнюю степень эмоциональности.
Привет.
Аэрр.