Re: Утренний P.S.

Hello Оленька,

Оленька, милая!
ОГРОМНОЕ тебе СПАСИБО!!! :-))

И тебе, Смайл, тоже - СПАСИБО! :-)))

Вы мне так помогли! :-))

Я, наконец, смогла принять очень важное для себя решение!!
(привет, Клейн!) :-)) Первое мое решение в Школе :-))

Теперь только осталось пережить маленькую истерику типа -
"...аа!! боюсь!!, не нада!! аа!! стращно!!!..." :-)) И в бой с новыми
силами :-))

И для начала завтра буду бороться с тетками в обленерго - решать
вопросы оплаты электроенергии :-)))
Хорошой практикум по преодолеванию конфликтов :-))

.... Спасибо вам!! :-))

Vassanta

--
Best regards,