Утренний P.S.

Мужчины! Трепещите!!!
Пашка нашел... Нашел! Нашел!
Он понял!

- когда у женщины истерика - ее целью не является решение проблем!
"ей совсем не это нужно".

Ясно?!

И не надейтесь пробиться с логикой!

:)))))))))))))))))))))))

Это очень важно.

Когда у женщины истерика, это... Женское передавленное лезет наружу.
Пользуйтесь!

См. Масяню:
- Идиот!
- Ты о чем?
- Идиот!
- Что случилось?
- Идиот!!!
- Вот и поговорили...

Логика в данном случае очень вредна. Но это, как ни странно, шанс.

Женщина наконец догоняет, что что-то с ней не так.

Любой подобный момент - это возможность для ДЕЙСТВИЯ.
По крайней мере, когда барышню колбасит, она из себя суперМЭНа не
строит.

Страшно?! :))))

Мне очень. :))))

Один способ есть (если что, вопросы к Shiruu) :)))))

Решать должен Мужчина.
Съели! Съели! Съели! :)))))))

Решайте. Выбирайте. Решайте четко и Ведите.

Ведущий - Мужчина.

Когда у женщины истерика, она очень хочет (почти всегда), чтобы за нее
что-то решили и проявили мужественность.

По сути своей мы ведомы.
(ой, девушки, не кидайте меня в колючие кусты :))))))

Пока мы "нормальны" и имитируем социально-половое :)))) равенство
:)))) мы живем, стиснув зубы.

А потом не выдерживаем.

Подтект почти всех женских истерик (военная тайна всех женщин на
свете, я не шучу. НЕ ШУЧУ):

"Меня никто не любит.
Ты меня любишь?!
ТЫ МЕНЯ ЛЮБИШЬ?!
Докажи...
Пожалуйста, дай мне понять.
Объясни мне. Сделай так, чтобы я поняла. Не могла не понять.
Пожалуйста.
Мне тяжело. Помоги.
Поведи меня, пожалуйста."

В этом НЕВОЗМОЖНО признаться. НЕРЕАЛЬНО.
Но РЕШАТЬ и ВЕСТИ - это Мужское.

Я почти готова сказать...
Все, что я пишу - это "мое мнение", я осознаю это.

А вот это... У меня ощущение, что эту информацию даю не я... А...

Проверьте. Пожалуйста, все мальчики-девочки просто проверьте.

С нежностью,
Оленька