Re: Со_-_Стоять! - ся...

Если изменится только форма...
Зачем?

OM> Привет, antivitla !!

OM> А почему тебя удивляет, что мы молчим ? :-)))

OM> Мы жидкость, вы сосуд. Жидкость всегда принимает форму сосуда. Можно изменить форму своего сосуда и увидить другую "форму" у той-же жидкости. И можно получить ответы на заданные вопросы... :-)))

OM> Ольга.
OM> http://shine-together.narod.ru
OM> //////////////////

~О>>> Пашка рассказывает об эпопее идеи, что мужчина может
OM> ~состояться сам по
~О>>> себе, без женщины, а женщина без мужчины не может.
~О>>> Кто что сказал. Как отреагировал и кто что посоветовал.
~О>>> Рассеяно слушаю. Из очень своего мира, похожего сейчас на
~О>>> завитражно-подводное пространство.
~О>>> Та часть меня, что отвечает за связь со «всеобщей
OM> ~реальностью №1» (там
~О>>> еще с самолетами и вертолетами постоянно что-то
OM> ~происходит) неожиданно
~О>>> реагирует на совет «Взять и состояться без».
~О>>> - А мы все состоялись без мужчин, - грустно говорю я, - только нам
~О>>> очень-очень плохо и мы об этом никогда не скажем.
~О>>> - Напиши!
~О>>> - Ааааа?
~О>>> - Напиши об этом!
~О>>> - Аааа! О том, что мы - женщины сильные, умные, выносливые,
~О>>> самостоятельные, деловые, состоявшиеся, еще раз очень
OM> ~самостоятельные.
~О>>> Коня на скаку, понимаешь, в горящую избу. О том, как нам
OM> ~давно дурно
~О>>> от всего этого и о том, как мы это никогда не признаем?
OM> ~
~О>>> разозлилась я.
OM> ~
~О>>> Одной своей старой подруге я расказала, что после
OM> ~института где-то с
~О>>> полгода не собираюсь работать.
~О>>> Честно! - собираюсь сидеть дома, учиться готовить (люблю),
OM> ~расписывать
~О>>> платки (для себя! - обожаю), вышивать гладью (сто лет не
OM> ~занималась) и
~О>>> просто попытаюсь понять, а чем именно я хочу заниматься.
~О>>> - Вот видишь, - уверенно, каким-то подозрительно
OM> ~комсомольским голосом
~О>>> сказала девушка, - ты всего ничего за счет мужчины пожила, а у тебя
~О>>> уже такие тунеядческие мысли появились. Как ты можешь не хотеть
~О>>> работать?!
OM> ~мужчины» -
~О>>> что?! Мысли - ка-ки-е?»
OM> ~
~О>>> Я очень сильная, умная, выносливая (как та ворона :),
OM> ~самостоятельная,
~О>>> пунктуальная :)))
~О>>> Такой меня старательно воспитывали
OM> ~Достоевский -
OM> ~педагог и вообще:
~О>>> НАДидеология называется.
~О>>> Коня на скаку… в избу… и мужичок под мышкой.
OM> ~
~О>>> А теперь…
OM> ~
~О>>> Женщина - она не для этого!
~О>>> У меня чуть ли не все подруги меряются… кхм… статусом с мужчинами и
~О>>> оччень удивляются, почему те их не воспринимают слабыми и
~О>>> беззащитными. (Тронь такую слабую!…)
~О>>> Это очень дооооолгая история. И моя печаль.
OM> ~
~О>>> Женщины не для изб-коней-вертолетов.
OM> ~
~О>>> Да, мы можем «состояться самостоятельно», но цена этому…
OM> ~
~О>>> Скажи мне кто год назад, что я почувствую себя Собою, становясь
~О>>> «слабой и зависимой» - я бы не поверила. Я даже замены этому ярлыку
~О>>> найти не могу. Пашка находит, а я его регулярно забываю, а
OM> ~сейчас он
~О>>> спит.
OM> ~
~О>>> Женщина - это Женщина.
~О>>> Это чтобы у мужчины в сердце было тепло и спокойно, чтобы ему было
~О>>> куда и к кому возвращаться по вечерам.
~О>>> Это… Дурацкое словосочетание «защищенные тылы».
~О>>> Это уют в доме. Это внутреннее спокойствие.
OM> ~
~О>>> Это, черт побери, шабаш в полнолуние!
OM> ~
~О>>> Но…
OM> ~
~О>>> Двадцать пять лет. Ха! Я только сейчас понимаю, начинаю
OM> ~понимать, что
~О>>> значит быть Женщиной.
OM> ~
~О>>> У меня такое чувство, что до сих пор я пыталась быть каким-то
~О>>> подозрительным терминатором-неудачником.
OM> ~
~О>>> Ведь то, как я пишу это письмо - это тоже не Женщина. Это
OM> ~- привычный
~О>>> полумужской подход. То ли пропаганда, то ли манифест.
~О>>> Мне-женщине в данный момент глубоко равнодушны все чужие идеи, все
~О>>> чужие попытки.
~О>>> Хотят в горящую избу? - Пжалуйста.
~О>>> Пахать целину недоманикюренными лапками? - Да ради бога!
~О>>> Играть в мужские игры и медленно, но очень верно (если
OM> ~женщина хочет!)
~О>>> отращивать крутой такой, прямостоящий несгибаемый статус? - Да ради
~О>>> Валена!
OM> ~чего-то там две…»)
OM> ~
~О>>> Для себя я знаю одну вещь. Недавно поняла.
~О>>> Быть Женщиной, будучи женщиной, в миллионы раз слаще,
OM> ~естественней и
~О>>> круче всехпопыток играть на мужской (все-таки мужской) территории.
~О>>> Только никто не помнит, что это такое.
OM> ~
~О>>> ***
~О>>> У меня есть неотосланное письмо от 25 апреля.
~О>>> Попытка приблизиться к вопросу мартовского семинара «Какой он -
~О>>> женский мир?»
~О>>> Для меня эта тема правильно мучительная. Я всегда жила «между».
~О>>> Единственнное, о чем я сейчас немного сожалею. Я не могу легко и
~О>>> просто показать, Какая это драгоценность - быть Женщиной. Я только
~О>>> вспоминаю.
~О>>> ***
OM> ~
~О>>> Всем привет.
~О>>> Особливо тем, кто на мартовском семинаре хоть насколько
~О>>> заинтересовался вопросом: «А какой он - женский мир?»
OM> ~
~О>>> Я так очень заинтересовалась, осознав, что во «внешний мир» все
~О>>> перевожу на «мужской» язык, я даже обиделась.
~О>>> И я нашла. Вернее, меня нашло. «Танцующая с Ауте» Анастасии
~О>>> Парфеновой.
~О>>> С первых же строчек я ощутила - «оно». Что оно - было еще не ясно.
~О>>> Потом я поняла: эта женщина НЕ подделывается. Ни та, что пишет, ни
~О>>> героиня. Могут, но неосознанного подчинения линейной логике - НЕТ.
OM> ~
~О>>> Нецензурированная цитата из первого личного зафиксированного
~О>>> отзыва-ощущения после книги:
~О>>> ««Мужская логика» теперь кажется маленьким кастрированным бастардом
~О>>> (долго искала синоним «ублюдка») ограниченного ума, страха и
~О>>> пуританской морали.»
~О>>> Страшно. Очень-очень страшно, что одной несожженной ведьмыхватит на
~О>>> разрушение столетиями выстраиваемой системы.
~О>>> Была (да и осталась) даже ярость, дикая, полуживотная, такая
~О>>> неправильная злость.
OM> ~
~О>>> «Под ЧТО я кошу?»
OM> ~
~О>>> Эти глупые анекдоты про логику. Ну да.
~О>>> «Мужская»:
~О>>> Белое-Серое-Черное
~О>>> «Женская»:
~О>>> Белое-Розовое-Сиреневое в голубую полосочку.
~О>>> ПОЧЕМУ НЕТ?
OM> ~
~О>>> Самый примитивный пример.
OM> ~
~О>>> Ирония есть в том, что еще НЕ подделываются, выдают женский мир
~О>>> авторши самых простеньких женских романов. Но там, как правило, нет
~О>>> уже ни Вкуса, ни Волшебства. Только «нелогичность» :))
~О>>> Моя «внутренняя стерва» откомментировала: Ну да, а что
OM> ~может создать и
~О>>> что может хотеть столь качественно одомашненное животное? «В рай и
OM> ~
~О>>> Какое-то время я была счастлива своей способности въезжать
OM> ~в мужское
~О>>> течение мысли. (На самом деле с точки зрения «неадаптированной»
~О>>> женщины это - полная катастрофа, лишенная смысла и Красоты.)
~О>>> В детстве мне отец читал детективы Конан Дойля и очень подробно
~О>>> объяснял логику, последовательность и т.д. мышления сыщика.
~О>>> Потом построение таких цепочек стало игрой.
~О>>> Потом я обнаружила, что в смешаной компании мне иногда
OM> ~легче понимать
~О>>> мальчиков, чем девочек, и уж точно я их понимаю лучше, чем
OM> ~остальные
~О>>> существа женского пола.
~О>>> Это забавно. Очень.
OM> ~
~О>>> А вот теперь…
OM> ~
~О>>> Нет, здорово, что я это умею. А «разучиться»-то как?
OM> ~
~О>>> Когда Клейн спросил: «А как выглядит женский мир?»
OM> ~
~О>>> Я остолбенела. Я пишу стихи, я люблю танцевать, я рисую и люблю
~О>>> Для выдачи вовне строго дозированно и тысячу раз проверено на «не
~О>>> сболтнуть бы лишнего».
~О>>> Привычка к тому, что ЭТОТ мир НИКОМУ НЕ НУЖЕН.
~О>>> В лучшем случае за его проявление «мужской» мир
OM> ~умилительно гладит по
~О>>> головке, не задерживая внимания на «детских каракулях».
OM> ~
~О>>> Я стала искать пример известной женщины, живущей по-женски.
OM> ~
~О>>> Я измучалась!
OM> ~
~О>>> Единственным «стопроцентным» вариантом оказалась Бьорк.
OM> ~(Про которую я
~О>>> как-то сказала, что воспринимаю ее как другую себя. Что если бы я
~О>>> пела, это было бы похоже на нее.)
~О>>> С некоторой натяжкой - Тори Амос.
~О>>> Русская художница Зинаида Серебрякова - такой честный автопортрет с
~О>>> заколками, булавками, духами.
~О>>> И одна современно-европейская барышня - ювелир, чьего
OM> ~имени, увы, не
~О>>> помню.
OM> ~
~О>>> И ВСЁ!
OM> ~
~О>>> И то, кроме Бьорк, все «скорее да, чем нет»
OM> ~
~О>>> Тьфу!
~О>>> (Я хотела написать список на страничку. Ага! :)))
OM> ~
OM> ~
~О>>> Этот мир сияет и постоянно изменяется. Он не верен словам. Слова -
~О>>> упаковка. Как ни странно (почему?) он верен не смыслу даже
OM> ~- сути. Он
~О>>> похож на серебряную листву олив на ветру, на шуршащий
OM> ~песок, на блеск
~О>>> украшений, на шелест шелка, на луну в облаках, на паруса, облако
~О>>> бабочек, пьющих из лужи, ковром укрывающих грязную землю.
~О>>> На… Какая разница?!?
OM> ~
~О>>> Я почти НИЧЕГО не могу передать.
~О>>> Я так привыкла если не быть, то очень стараться быть
OM> ~конструктивной,
~О>>> четкой, понятной.
~О>>> Тьфу! Пакось какая. :)))
~О>>> Ценность этого мира НЕ котируется.
~О>>> Целый список убогих ярлычков начиная с «Ну это по-женски»
OM> ~и заканчивая
~О>>> «Ох уж эти женские циклы!!!»
OM> ~
~О>>> Мило, не правда ли?
OM> ~
~О>>> Никогда не понимала, за какие-такие «права» борятся
OM> ~феминистки. И не
~О>>> рвалась, если честно.
~О>>> А теперь почувствовала - дело не в праве на голосование-вождение
~О>>> автомобиля-ношении брюк и прочей чепухе.
~О>>> Дело в ощущении, что чего-то тебе не дают.
~О>>> Кто не дает? Почему? И главное - ЧТО? Совершенно не ясно.
~О>>> Гложущее чувство неполноценности, неприятия.
~О>>> Как если бы запрещали расчесывать волосы и пользоваться одной рукой
~О>>> или ногой.
~О>>> Бинтовали ножки как в Китае.
OM> ~
~О>>> Чувствуешь - что-то не так. А вот что? Вроде все в порядке, и
~О>>> голосовать уже можно :)) (Кстати, зачем? :)))
OM> ~
~О>>> Вот это - Женский комментарий.
~О>>> Женщина во мне искренне не понимает всей суеты с
OM> ~кандидатами-бумажками
~О>>> и т.д.
~О>>> Ее чувство меры подсказывает, что это удивительно
OM> ~неверный, порочный,
~О>>> ограниченный и глупый путь. (Привет жителям Германии 1933 года)
~О>>> Но… Мужчины решили… Мда…
OM> ~
~О>>> Презрения к мужчинам нет. (И не будет, не дождетесь, что я -
~О>>> феминистка что-ли какая-то?! :)))
~О>>> Есть огромное сочувствие.
OM> ~
~О>>> Во-первых, жить с женщинами, которые мучительно имитируют
~О>>> несвойственное им черт-знает-что - то еще удовольствие.
OM> ~
~О>>> Во вторых… А какой он - НАСТОЯЩИЙ МУЖСКОЙ МИР?! :)
OM> ~
~О>>> НАСТЯЩИЙ МУЖСКОЙ?
OM> ~
~О>>> НАСТОЯЩИЙ?
OM> ~
~О>>> Не эта смешная сублимация с ошейниками от «Hermes» и белыми
~О>>> воротничками. :)))
~О>>> Не это: «Ты же мужчина - ты не дорлжен плакать.»
~О>>> Не…
OM> ~
~О>>> Это ОЧЕНЬ ВАЖНЫЙ ВОПРОС. :)))
OM> ~
~О>>> Я очень хочу УВИДЕТЬ на него ответ.
OM> ~
~О>>> --
~О>>> «Танцующая с Ауте» Анастасии Парфеновой.
OM> ~
~О>>> --
~О>>> С нежностью,
~О>>> Оленька.
OM> ~
OM> ~
~О>>> Геленджик-2002: впечатления и отчеты -
~О>>> http://klein.zen.ru/zen-spirit/gelendzhik-2002/index.htm

--
Авдейкин Павел
mailto:paul_ii@reclama.ru