Переживание_благости_счастья

Здравствуйте все.
Хочу поделиться переживанием "что такое благость счастья". :))
Это можно только пережить, понимать это бесполезно. Пришло это ко мне перед
засыпанием.

Мысли как обычно шли чередой и я не задерживался не на одной. Вспоминал
Геленжик, себя в потоке, людей окружавших меня, что сделал после Геленжика,
что изменилось в моей жизни и т.д. и т.п...
И пожинал плоды...
:))))
Переживани чего-то светлого и значимого охватили меня неожиданно, как
обычно, наверное и бывает:). Это было своего рода отсутствие мыслей. Время
как бы остановилось. По моим ощущениям ненадолго. Я просто "был" и знал, что
в моей жизни всЈ хорошо и то, что я делаю правильные действия.

Сейчас оценивая то состояние думаю, что чуство переживания запомнилось
очень сильно именно потому, что ТАКОЕ было со мной первый раз. :)

В общем то и всЈ. :)

Kostja