Re: Новость

Привет всем! :))))

Тут уже столько накручено вокруг "мужской самодостаточности" (дошло даже до
того, что "женщина без мужчины не может самореализоваться" :)))), что у меня
вопрос: А нельзя ли у источника, Клейна, в смысле, спросить что конкретно он
имел в виду? Или он из офиса сразу удалился в "дали недостижимые"? Или не
отвечает спрашивающим?

Не получается ли так, что слушаешь одно, а слышишь другое? У меня бывает такое,
что я слышу мнение человека, его слова, а в голове своей "читаю" его мысли (!)
= "вставляю свои иллюзии" и отвечаю ему исходя из собственных заморочек. Здесь
- не то же самое ли происходит?

Вася Съюга