Re: Новость

Привет! :)))))))))))

Пока я тут переезжаю, тут творится такое! :))))))) Офигеть!! :)))) Смеялся
долго. :))))
Это уже такой новый стиль появился в Школе "прорубы не для всех" или "не для
средних умов". Типа, со своими советами идите в жопу - больному уже ничего
не поможет, ибо так устроен этот мир. :)))))))) А советы засуньте себе туда,
куда пойдЈте. :)))))) А мы тут пока с ребятами постарше повздыхаем над таким
несправедливым устройством мира. :)))))))
И это, наверное, правильно. В смысле посылать, когда не нужны советы. Да ещЈ
и советы с кривыми мотивациями или просто от тех, кто не понял, о чЈм речь.
:)))
И наверняка на самом деле всЈ действительно сложнее, чем мне видится.
Поэтому я уже пошЈл. :)))))))

Привет, дорогие друзья, Смайл, Петров и Ксан! :))))))

Сергей Потеряло. ;))

ЗЫ. Вот ведь, какая странная судьба... Сначала не верят, а потом не помнят.
Но это не страшно. :)) ((c) Шестой Патриарх)
You wrote to "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru> on Mon, 2 Sep 2002
14:02:51 +0400: