Re: Новость

Ч-ч-что это было??!
алан.

----- Original Message -----
From: "Petrov" <eritro@online.ru>
To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
Sent: 2 сентября 2002 г. 14:02
Subject: Re: Новость

> Дорогие друзья!
> Идите вы в жопу!
>
> Смайл
> Петров
> Ксан
>
> ---------
когда хозяин подвала (Лу) бил Брэда Питта , слова Питта : "Лу-у! Ну ты Ж
чего ?" )

сильна , что "запирает" его. :))))))

БЕСКОРЫСТНО - воздастся , никуда не денется... :))))

так этот Воин в самом конце пути Осознал , что шансы настолько ничтожно малы
, что ему уже ТОЧНО-НИЧЕГО-НЕ-СВЕТИТ , но
об этом тс-с-с-с , никому ;)))))).