Re: рыбка

Привет, Андрей!:)))
Я на счЈт выхода из банки и преодоления границ. Как-то я
ходила и думала, что со мной что-то не так. В результате я
пришла к выводу, что какая-то часть меня как будто под
наркозом. То есть в моем сознании что-то происходит, а я
этого не чувствую/не осознаю. Как будто разделена стеклом
на части. И вот я ходила и думала, как избавиться от этого
стекла. И вот просыпаюсь я как-то утром, лежу и думаю, как
преодолеть эти границы внутри себя. И вдруг слышу ужасный
грохот и звон. Прибегаю в соседнюю комнаты - а там соседи
сверху решили доску с балкона выкинуть, и эта доска два
стекла расколотила вдребезги!:))))))
Мне сразу так легко стало, и я поняла, что нет никаких
стЈкол,т.е. границ, которые ты не можешь преодолеть.
Татьяна.

On Mon, 2 Sep 2002 07:22:38 +0300
"Andrei Masta" <lapunov@hotmail.com> wrote:
> Оленька, здравствуй!
> Какие вы все умницы!!!
>
> а я вот как-то не считал рыбок! упустил! Как интересно:
> количество рыб
> достигает насыщения, и перестает расти!!! Ва-а! Я сразу
> прокидываю мостики
> во все стороны: наш организм состоит из клеток - их число
> тоже растет
> поначалу, а потом стабилизируется! О-па! Я сам -
> аквариум! М-да!
> Чую, что тут возможен проруб, но пока не ясно, какой!!!
> :)))
>
> спасибо огромное!
> [...]

----
В связи с официальным открытием, интернет-кафе "СоюзONline", расположенное в
Центральном доме офицеров, делает подарок своим клиентам - 20%-ю скидку на
свои услуги до 15 сентября. Час работы в интернет от 1060 руб! Тел. 226-02-79