Re: рыбка

Привет, Андрей :)

> И все-таки я не догоняю, как это организм узнает, что вот до сюда можно
> расти, а дальше нельзя!?

совсем недавно у Уилсона читал место с несколько переформулированной под
"нормальный человеческий язык" теоремой Белла, звучит так:

"Не существует изолированных систем; каждая частица вселенной находится в
"мгновенной" (превышающей скрость света) связи со всеми остальными
частицами. Вся Система, даже если ее части разделены огромными расстояниями,
функционирует как Единая Система."

теорема была подтверждена экспериментами...

--
Vore
http://horlet.virtuart.org/