Re: Отчет_по_семинару_Золотова

Привет, Алика! :-)

> Аня!
> Вот после твоего письма подумалось мне - может надо было мне попасть на
такой семинар - и что-то- камень какой-то - выпал бы из стенки отделяющей
меня от меня - и тогда мне удалось бы ее допинать до разрушения?

Может быть :) Изменения там происходят со всеми, кто хоть как-то участвует.
Насколько сильные - это уже зависит от человека. Очень много от отношения
зависит - критический настрой, например, действительно мешает :)
Так ведь, наверное, не последний семинар-то :)))
А письмо у меня, пожалуй, уж больно серьезное получилось :))))

> Хотя по кусочку записи лекции, подсмотренному из-за плеча Лотоса, мне
показалось что он говорит (прошу прощения у всех с трепетными чувствами:)
такууую бессмыслицу:) Мммм, то есть я бы не поехала к человеку по
результатам этого подслушивания:)

Иногда он говорит бессмыслицу, иногда - нет. Но, в любом случае, то, что
_говорит_ Золотов - лишь небольшая часть происходящего на семинаре :) Там
много еще всего интересного, поэтому лекция не может дать представления обо
всем событии.

> Алика
> P.S. но поехала бы, если порекомендовали люди , которых я знаю:)

:))))

Всем большой привет!

Аня

это