Отчет_по_семинару_Золотова

Всем привет! :)

Вернулся из Москвы. Собрался отчет писать.
Вроде много всего. Почитал чужие. Списать нечего :)))).
Иду по "плану" Лотоса %)

L> Что нужно получить от семинара Золотова:
L> - увидеть Золотова
Видел.:) Впечатлился. Бьет аккуратно, но сильно.
Энергичен.Что он ест ? - кто-нибудь знает? :)
L> - послушать лекцию Золотова
Слышал небольшой кусок из середины.Потом заснул :). Про какие-то
импульсы нифига не понял. Но пересказать никто не берется. :)
Помню он говорил что его статьи у цензоров не возникает
необходимости править. - верю :)

L> - поваляться в "матраснике"
Это да. :)
L> - увидеть работу Золотова и команды (мистерические танцы)
На вопрос постороннего о том что происходило на семинаре, думаю
можно ответить только цитатой из "полицейской академии" :
"В основном - танцы" :))) Танец переходящий в спонтанное
псевдотеатральное действо и далее в массовую энергетическую работу
это конечно круто.
L> - поучаствовать в общей разминке
Не совсем втянулся, но да - неплохая техника, а в данном случае
необходимая.
L> - поспать в "матраснике"
Больше чем нужно. :)) В режиме этого "семинара" действительно
стоит пожить пару недель.
L> - по возможности пообщаться с Борисом Евгеньевичем лично
Сидел, молчал. :) Не думаю что не "общался лично" - "недостаточно
интенсивно" - это да.:)

В качестве "последствий" семинара мне обещали "новый взгляд на
мир".:) Восприятие действительно резко изменилось где-то на второй
день - быстрее чем в других случаях, но короткой "болезни" было
достаточно чтобы "подзаглушить" этот эффект. Насчет "приспособления к
жизни" - тренинг безусловно на это направлен , но я видимо недоучился
так как меня в поезде на н-ную сумму все-таки выставили.:)
Профессионалы - урок о вреде альтруизма и иллюзорности мира :).
Интересно мне как бы в этой реальной ситуации показали себя
"отличники":). Литературы касающейся Золотова я до сих пор не читал -
теперь почитаю :). Кроме его непосредственного влияния и "группового
эффекта" он использует ряд техник и явно не только для развлечения
:), но вот как их использовать без БЕЗа в комплекте вряд ли кто-то
возьмется объяснить :). В общем доволен я поездкой :))), в основном
тем, что людей повидал из Ш2Л и из-за ее пределов. :)))

Привет;)

Серый.

September 2001