Отчет_по_семинару_Золотова

Привет!

На семинаре мной было понято-прочувствовано следующее:

1. Все, что я делаю, я делаю неправильно! (с) Маха-обойма, и так будет, пока
я не изменюсь. Но это не повод не делать. То есть, понято - и забыто: это
так, но не может служить руководством к действию.

2. ОТКРЫТОСТЬ!!!

3. В мире есть много такого, о чем я понятия не имею, и отмахнуться от этого
не получится :)))) Да и не хочется :)))

4. Как бы так совместить, чтобы и наплевать, что делают другие, и в то же
время чувствовать их...

5. Ну, попробовала разгонять облака :), и сразу заморачиваюсь: "Это я облако
размела или просто выбрала то облако, которое уже и само готово было
расползтись, и это было по нему заметно" - и тут такая мысль, что это же все
равно, это одно и тоже! И, может быть, это и есть слияние с миром (вот так
вот пафосно прям и подумала :)) :)))) Это было уже по дороге домой, и
получился такой ключик к вопросам, которые возникали, типа "а сами люди на
площадке танцуют или не сами?", "а получится ли у меня сейчас идти по
информационному следу?", и т.п. И они отпали :-)))

6. Если во время семинара исчезли какие-то барьеры-затыки-проблемы, это не
значит, что они потом больше ни за что не появятся. Сползти обратно можно
очень запросто: проблема, которая на семинаре казалась просто несуществующей
фигней, опять становится реальной и начинает мучать, и понять не можешь,
куда девались все твои офигенные достижения (по крайней мере, у меня так), и
думаешь, а не фигня ли это все, ведь вот все по-старому... :)))) Но сейчас
понятно, от чего это зависит. Почему-то про себя говорю "от уровня энергии",
хотя объяснить, что я под этим понимаю... В общем, его можно сознательно
менять, и тогда мешающие проблемы остаются уровнем ниже (но не исчезают!
скатишься туда опять, и они тебя схватят, тут как тут, и будешь барахтаться
:)))). Изменять и держать... а чтобы держать, надо внимательно следить, и
любой сбой отлавливать в самом начале и не поддаваться... ну как-то так...
точнее не могу пока :))

Пока все :-)

Аня

September 2001