Отчет_по_семинару_Золотова.

Подобный отчет пишу в первый раз.
Сложно...

Поток событий семинара был достаточно плотным и насыщенным. Буду описывать
только ключевые моменты.

Начитался отчетов по другим семинарам с сайта zen.ru, вобщем был готов ко
всему, знал, что именно что-то в этом роде мне крайне необходимо - видимо
поэтому все прошло достаточно легко и без значительных заморочек.

День первый.
Едем в маршрутке. Сижу напротив Ани. Аня чему-то улыбается. Думаю: "Вот это
дааа... мне бы так".
Ощущения очень хорошие, но не слишком сильные... как будто чего-то не
хватает...
Удалось раскрыться в движении.

День второй.
Началась активная работа.
Нет мыслей. Только намерения. Мгновенные, ясные, четкие. Крайне насыщеный
поток событий, людей, любви, радости. Никаких барьеров.
Ошеломляющее ощущение...
Постоянно улыбаюсь :)
Тотальная гармония со средой.
Ошеломляющее ощущение света и чистоты, величественности каждого мгновения,
всего, что происходит во мне и вне меня. Это ощущение продолжалось очень
долго, что для меня было крайне необычно (как минимум 8 часов).

Особенно поразили картины и Золотов, точнее его движения в определенный
момент... когда он находился совсем рядом.

Что изменилось во мне:
1. Восприятие... как-то поменялось... сравнить не могу - плохо помню, как
было раньше :)
Одно ясно - поток бесполезных мыслей почти прекратился. Чистоты сознания
добиться стало на порядки проще.
2. Больше улыбаюсь :)
3. На практике, а не только в теории, сметены очень многие барьеры.
Единственный результат, который я предполагал заранее :)
4. Повысилась устойчивость к внешним событиям, управление чувствительностью
перешло на абсолютно новый уровнь, что радует :) Многие внешние события,
которые раньше считал негативом больше не задевают вообще :)

После семинара кое-что произошло:
Решил помедитировать перед сном в кровати. В состоянии полусна - не то
реальность не то чего... но ясно, что сон. праямо в нем. четко ничего не
вижу. сижу перед телеком на стуле... возрастает ощущение полета,
расширения... взлетаю со стула... медленно парю к потолку... потом вниз...
по грудь проваливаюсь в пол постпенно - это не беспокоит вообще. Но!
нарастает ощущение беспричинного ужаса... он очень далеко... ужас
нарастает - причина не понятна... выхожу из видения... осознаю, что я в
кровати... парение очень мощное... нет мыслей. решаю усилить состояние....
вообще что-то непонятное.... ужас наростает штормом... ясно, что причина -
парение.... решаю расширить ощущение дальше... потом так сильно, что словами
не описать... ужас кошмарный. Все оборвал. перевернулся на бок - уснул :)

странная штука...

--
Vore