впечатления_от_семинара_Золотова

Привет всем!

Мой отчет по семинару:

Семинар Золотова - отличная возможность личного роста. Это полигон, на
котором учат как выживать в реальных условиях; находить друзей и
любимых; выходить их ситуаций, которые традиционно считаются сложными,
опасными, неприятными (конфликты, оскорбления, угрозы, нападки); учат
наслаждаться жизнью, реализовывать свои потенциальные возможности. К
примеру, прошедшие семинар люди начинают писать офигенные книги и
рисовать просто фантастически красивые картины.
Мои ощущения после семинара:
1) увеличилась скорость принятия решений и действий;
2) замечаю, что люди вокруг меня начинают самостоятельно
организовываться, если я просто веду себя правильно и уверенно;
3) увеличилось чувство внутреннего комфорта;
4) изменилось представление о том, когда и сколько нужно спать.
Спать, оказывается, можно когда и где хочешь. Можно спать очень мало.
"Мало" - в традиционном понимании. Можно работать (или развлекаться)
ночью до утра. И это не будет "до изнеможения" при правильном
отношении.

Привет!
Bzicky.

September 2001