Учения_в_условиях,_приближенных_к_боевым_:))?

Привет, Valera!

Почему не интересно, дело интересное и хорошее. Если бы не работа :)
то можно было бы серьезно этим заниматься, а несерьезно этим заниматься
- людей подводить и идею комкать. Это я про себя.

Антон.

V> Привет, Глеб! :))) Привет, Ученики!

V> Wednesday, September 19, 2001, 5:29:43 PM, you wrote:

gtr>> Hi Valera!

gtr>> On Срд, 19 Сен 2001, Valera wrote:

> [...]

gtr>> неверное утверждение
gtr>> были подписаны люди названные Клейном и те кто сам попросил его подписать.
gtr>> ВСЕХ учеников я не должен был подписывать.
gtr>> Колхоз - дело добровольное :)

V> Понял :))). Ученики, а че, неинтересно совсем? Чань в действии? А?

V> Привет!

Best regards,
anton mailto:anton@mail.kadis.spb.ru

Klein-by Mailing List Archive