Re: видение_(upravlenie_jizniu)

Привет, VT!

Friday, September 14, 2001, 2:13:18 AM, you wrote:

V> Привет!

V> Как вопрос стал некорректным?

V> У Клейна на сайте прекрасная статья есть про управление, и там ясно показано,
V> что управляющий принимает решения. Не принимаешь решения, следовательно не
V> управляешь.
V> Если мы делаем так, что понятие управления охватывает все (грузчик управляет
V> ящиком, спящий шофер машиной..), то тогда понятие управления теряет
V> практический смысл. И наоборот.

Я отлично помню этот текст. Но ответ был в других границах, и
смысловое наполнение термина "управление" соответственно, был другим,
чем у Клейна :))). Поясню: в границах заданного вопроса это
воспринималось как "я еще не умею управлять, а вот есть где-то люди,
которые умеют, я вот как-то живу, и они живут, они - управляя, а я -
не управляя, но я когда-нибудь тоже научусь, потому что управлять
лучше и интереснее". Я сознательно сместил границы: "не умея
управлять, я все равно воздействую на себя и на мир, нажимаю на кнопки
и дергаю за рычаги, не понимая смысла и последствий своих действий,
поэтому чем раньше я научусь управлять осознанно, тем у меня больше
шансов выжить".

V> Нужно различать решение - вслед за чем идет действие, и намерение.

V> Из "люди могут управлять или не управлять" получили -
V> "люди всегда управляют, но хуже или лучше". Почему зачем пришлось менять
V> границы?

Выше.

V> Привет!

Привет :)))