видение

> Не извиняю!

Придется неизвиненным ходить! :-))

> Форма важна - ничто не бывает случайно.
> "Приходится спешить" - вскрывает отношение с временем.
> Ты управляешь своим временем?

Не всегда, и не скрываю этого. Ага? Но и не кичусь - это отдельный вопрос
моей жизни. Если тебе это интересно :-)

> Смотри, ты не разобравшись в сути того, что такое "управление событиями"
> начал делить присутствующих на тех, кто "уже управляет" и других.

Ну и че? А ты разобрался во всем? Это упрек? Я разобрался с этим вопросом по
ходу - да? правильно поставленная задача, ага?

> И не
> случайно твой вопрос прозвучал в форме приказа. Именно поэтому я и задал
> тебе уточняющий вопрос "Это вопрос или приказ?"

Ну и? Ты понял его как приказ, я верно понимаю? Думаю, что нашлись, кто
понял, как вопрос :-) О чем речь?

> Это было событие в твоей
> жизни и его форма говорит о том "КАК ТЫ САМ УПРАВЛЯЕШЬ СОБЫТИЯМИ В СВОЕЙ
> ЖИЗНИ"
>
> Я понятно говорю?

Достаточно понятно :-)

> А теперь, обрати еще внимание на заголовки сообщений, которые генерирует
> твой почтовик.
> Как ты управляешь этими событиями в своей жизни?

Генерация заголовков моим почтовиком - до сих пор вообще не было событием в
моей жизни. Теперь, твоими усилиями, стала :-)

С уважением,

БухТим.

September 2001