Re: Америка

Привет!

Ок. В начале скажу, что мне хватило одного взгляда на этот торговый центр в
тот момент, когд туда самолет влетел, чтобы ощутить весь этот ...... в
полной мере. Пришлось сделать усилие, чтобы не вышло нервного срыва,
заблокировать все. Больше смотреть туда не хотел.

Комментарий - а что комментировать? Зачем это мусолить? Что это даст? Польза
будет?
Зачем тебе прошлое?

--
Vore