Кому: 2nd Logic School
Отправлено: 13 сентября 2001 г. 9:17
Тема: [klein-by]На: [klein-by]Re: На: [klein-by]Re: На: [klein-by]Америка
Да, пожалуй, неверно выразился. У меня есть чувство, что есть общий подход к любой ситуации - будь то самолеты в городе, или воскресный выход в центральный парк культуры и отдыха. Пока лучше не могу объяснить - что имею ввиду. Это сродни психологическому тренингу - вы на подводной лодке, или вы в пустыне - есть то-то и то-то. Ладно, как соображу - скажу :-)