Re: сорри

‰Мz{S­©Л}ЙдќйЉx<n+"zч¦\“ўX¬·m|ЦъvМ¶њ‘ИщуЁZ®Privet, Svjatoslav!:))

> "твое проведение

> Так. Это не мои слова были :)))))))) У меня такой проблемы
> уже давно нет :)))))))

> :))) Не всегда - бывает такая штука - неумение называетеся, а
> действовать
> всеравно надо. Тут просто прикидываю возможные последствия и
> учитываю их в
> своих действиях и все :)

> :)))))) ну можно и так. :)) Просто я обусловлен сейчас тем,
> что у меня
> преобладает решение личных проблем и задач :))

Chto takoe licnye problemy I zadachi? I ne lichnye? Chem oni
otlichajutsja? Pochemu dlja pervyh vysheskazannoe neverno?:)

> Не какой то а очень важный результат :)

O!:) A to "хоть какой результат"..:)))

> Расширением границ
> пренебрегать...
> это знаешь ли неосмотрительно.... но это опять таки в моем
> контексте :))
> хотя... это как сказать.... это хотябы просто интересно :))

Chto takoe rasshirenie granic? Ili suzhenie? I gde ono v dannyh
razmyshlenijah?

Uspehov!:)
Dima

September 2001