Re: И_про_осознанную_глупость.._.

Здравствуй, Антон!
Спасибо за ответ. Вполне конкретно и по делу. Вопросов к тебе больше
нет. По этой теме, конечно :--))))))))))

anton> Привет, Ди!

anton> Нельзя. :) любой вопрос будет содержать в себе границы для ответа на
anton> него. Процесс систематизации - это поиск ответов на вопросы. Максимум
anton> чего ты добьешься, это вечный зов на тему:
anton> Ди, скажи что ты конкретно хочешь, скажи конкретно ДИ, когда кто и где
anton> и чего ты хочешь, и не задавай глупых вопросов а почитайка лучше
anton> архивы :)))))))))))))

anton> да нет же, мне кажется, не получится никакой методы, вот тебе и весь
anton> сказ.

anton> Антон.
--
С приветом, Ди.