Re: Osoznannaja glupost'

Привет, Дима!

DZ> Privet, Valera, vse!:))

DZ> Ljuboe dejstvie sovershaetsja v sostojanii neopredelennosti.
DZ> Opredelennost' dejstviju pridajut provedennye toboju granicy, prinjatoe
DZ> na ih osnove osoznannoe reshenie I gotovnost' vzjat' otvetstvennost' za
DZ> vse posledstvija. To zhe, o chem ty pishesh' - "хождение темноте",
DZ> "делаешь че-нить такое глупое" - ne imeet nikakogo otnoshenie k
DZ> pravil'nomu dejstviju ili k osoznannoj gluposti:) Glupo osoznanno delat'
DZ> glupye weschi.

Нет, не глупо, когда нет возможности делать умные :))) Можа я
неправильно выразился - вместо "неопределенности" надо было сказать
"отсутствие информации". Вот тут как-то упоминалась ТРИЗ - теория
решения изобретательских задач, там один из приемов: если вредный
фактор нельзя устранить, можно попробовать довести его до максимума,
часто он превращается в полезный.

DZ> Sama fraza soderzhit v sebe kak by nesovmestimye ponjatija. Na samom
DZ> dele protivopolozhnymi oni vygljadjat v otsutstvii ob'emnogo
DZ> vosprijatija I granic rassmotrenija. Vot krug, a vot treugol'nik,
DZ> vidish' za nimi konus?
DZ> Chto est' osoznannaja? Chto est' glupost'? V ponimanii Kastanedy? T.e.
DZ> kak on provel granicy? Ja ne chital Kastanedu, poetomu obraschajus' k
DZ> znatokam - poprobujte opisat' granicy rassmotrenija, kotorye ispol'zoval
DZ> Kastaneda v etoj fraze?
DZ> Dima:)

Да, Кастанеду пора перечитывать... по-новому :)))

--
Удачи! :)))
Валера mailto:valera@deol.ru