Re: Ж..._(сорри)

Александр!
Во-первых: будь другом, не хами, пожалуйста!
Во-вторых: Ди попросил помочь ему разобраться, ты же в
вышеопределенном тоне навалил безапелляционной галиматьи. Ты уверен в
том, что ты помогаешь таким образом человеку? Или хотя бы в том, что
твои слова здесь в тему? Я здесь вижу только неконтролируемую
глупость.
В-третьих: на тему серьезности - когда ты идешь посрать, ощущаешь ли
ты глобальную важность совершаемого тобой действия? Свой вклад в
благородное дело всемирного производства удобрений?
Привет

September 2001