Re: Ж..._(сорри)

:--)))

> [...]
> Alexandr Solonsky> интересно не только самому себе вопросы задавать, и
самому на них отвечать.
> Бла бла бла...
>
> Alexandr Solonsky> а цель существования - это несуществование. цель
несуществования -
> Alexandr Solonsky> существование - тебе понятно?
> Наверное не совсем. Но ответ таков: Никак они не думают. Они
> воспринимают это как данность. Так есть и все. Чтобы ответить на
> вопрос почему так, надо находиться в позиции создавшего это так. Я
> думаю, что птицы более естесственны и не задают себе таких вопросов,

не надо находиться ни на чьих других местах, кроме твоего. оно и так
достаточно.
Тем более, ты пытаешься нас обмануть. ты не спрашивал ни у какой птицы. ни у
червяка. опять пытаешься что то ляпнуть и отмазаться от ответа, а ты пойди и
спроси - а мы посмотрим, что они тебе ответят.

> Речь идет о формализуемых вещах. Я не задавал вопроса почему есть
> первая и вторая и ... логики.

Кто тебе сказал, что они есть ? :-))) это всего лишь твои предположения.

Вопрос был к тем, кто считает, что он
> умеет пользоваться первой логикой. Потом поступило уточнение, что с
> точки зрения второй логики (насколько кто ее понимает). Еще раз, -
> речь только о частях, поддающихся формализации.
никакая вещь и никакая ее часть в мире не поддается формализации.

Зы - бери пример с птиц - или хотя бы пока с червяков
> --
> Ди

September 2001