Re: :-)))

Привет! :)))))

-----Исходное сообщение-----
От: Alexey Hodkov <alexh@rt.mipt.ru>
Кому: klein-by@egroups.com <klein-by@egroups.com>
Дата: 4 сентября 2000 г. 3:27
Тема: [klein-by] :-)))

>Привет всем! :-)
>Почему-то так и распирает написать :-)
>
>Только что понял, что не бывает "хреновых ситуаций". Бывают "просто
ситуации"!
>:-)))
>А потом перечитал последние номера ДзенХелпа (как раз когда рассылку
закрыли) -
>и понял это еще раз :-)
>Уже окончательно.:-)))))
>И так здорово от этого!
>
>Спасибо всем! :-)
>
>Клейн! Спасибо за ответ :-) :

Привет! :))))

> [...]
>покажу кто_мы_такие. :-)" 3. "Подошел к инструменту, палци веером" 4.
>"Сейчас все удивятся, восхитятся, и т.п." 5. "А инструмент этот тяжелый,
>собака, оказался..." 6. "Из рук выпал и БАМ! по башке." 7. "Бо-о-ольно!...
>Так ударил, что я чуть не упал." 8. "ЧУТЬ не упал :-)))"
>
>и дальше - "Халявы не будет" :-) Враги не пройдут. И слабые тоже...
>
>Обрати внимание - Речь постоянно идет о ДЕЙСТВИИ!
>
>А теперь смотри: "Основа сознания: "Основа сознания" каждого человека -
>сознание Будды. (3 Дзен-Хелп)." - Действием здесь и не пахнет. Видишь? "
>
>Я бы на твоем месте - палкой по голове :-)

Я, видишь ли, - уже не такой как ты... "я бы на твоем ме-е-есте...",
..."палкой по голове-е-е..." ... :)))))))

> [...]
>переменого.)
>совпадение) сказал:
>этой точке".
>

>Это - не является ментальной спекуляцией. Формально - это "ментальная
>спекуляция" в чистом виде! Но учитывая контекст (УЧИТЫВАЯ КОНТЕКСТ!) - это,
>действительно, "фокус", - действие, имеющее своей целью... и так далее.
>
>"
>
>Просто тогда я подумал, что там - в пространстве, тоже есть
"взаимооднозначное
>соответствие". Но оно не плоское
>"взаимооднозначное соответствие". Точнее иногда проявляется как

Совершенно верно!!! Там ""взаимооднозначное соответствие" еще хуже!... :))))
Но оно, действительно, не такое! :)))) Видение текучести границ и умение с
ними работать не ослабляет, а усиливает. Действия действующего становятся не
более нечеткими, а, наоборот, более четкими. Для тех, кто в плоскости, это
выглядит как совершенно четкие действия, НО - совершаемые совершенно
непредсказуемо! :))) Логика железная в его действиях! Это чувствуется! Но
совершенно непонятная! :)))) Это видится невооруженным глазом! :)))))))))))
И вообще. :))) - чтобы поднять самый тяжелый груз нужно владеть совершенной,
отточенной техникой подъема грузов, ничего лишнемго! предельный
милиметраж!... и опора на свер-свер-сверхтекучее - на пустоту! :)))

Привет тебе!

>Здорово здесь! :-)

>Приветы!

Привет!