Re: Istorii prosvetlenija

-----Original Message-----
From: Klein <kl12n@cityline.ru>
To: klein-by@egroups.com <klein-by@egroups.com>
Date: 2 сентября 2000 г. 18:18
Subject: Re: Istorii proswetlenija

>Кл: Во-первых, осознать, что надо двигаться СКВОЗЬ слои. Что движение в слое
>само по себе может привести к движению сквозь слои разве что случайно. :))))
>В далеких от основы сознания слоях "движение в слое" приводит, как правило,
>к "движению сквозь слои". :)))) Но только в далеких. :))) В самых далеких -
>вообще существует взаимно-однозначное соответствие. :))) - "Движение в слое
>приводит к движению сквозь слой". Чем ближе к основе, тем больше плывут
>границы принципа взаимно-однозначного соответствия. И с какого-то момента,
> [...]

1. Привет!!!
2. Что такое модельность?
3. что-жe это за факторы такие??........ как я понимаю - когда "есть" взаимо-однозначное соответствие - можно двигаться тыда куда
нужно. по одному и тому-же месту - много раз. научится, автоматизировать-механизировать, алгоритмизировать. если, соответствия нет -
то взякое планирование достижения - теряет смысл, единственный принцип который остается - просто двигатся, через все, что
попадется - дальше. ..........

привет!!

September 2000