конструктивность :)

Привет :) (для многих привет будет "вчерашним", если вы читаете это
письмо, то, вероятно, у вас около 10 утра, сидите на работе, и только
что проверили почту)... пронесло меня на визуализацию атрибутизации
сперматогенезации будущего....

Так :))) Все!!!!!!!!!!111 :)))) Поток страшных слов не остановить!!!!! :))))))))))
Заливает !!!!!!!!!!!!11
Почему они такие смешные ?? ??:)))))))))))
Алго- ррррррррррррит - миззззз ация
Не - пред - ска -ззззззззззззззззззззззззззззззззззззззззззуеммммость
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ин - ди - ви (хахахаха) - ду-а-лизация пе - р - со - ни - ффффффффф-
фффффффффффффффикации !!!!! Я не курил траву, это само..... Спонтанное
слово-смехо-извержение :))))))

Так, дальше не пугайтесь :)), Клейн, твои замечания о лексиконе я помню
очень хорошо... :))))

>Вот в чем сложность то...> Мне сдается что Клейн нам убогим

Нет - не убогим... :)))))))))))) Убогим рисовать бесполезно. :)))) Убогим
рисовать - дураком быть. :)))) Не обзывайся, Глеб. :)))

>постоянно конусы рисует а мы все

Не все, Глеб, - не все... :)))))

>их просто не видим.Свое восприятие надо менять чтоб увидеть.

"Свое восприятие надо менять чтоб увидеть" - в общем-то верно, :))) но не
очень конструктивно в данном случае. :))))) Надо: быть внимательным, быть
вежливым, быть добро

^^^^ В этом месте виталик пережил потрясающий по
своей глубине и всеохватности прорыв в доселе
неизведанные глубины своего сознания - источника
бытия всей тьмы вещей на этой земле, и на других
бесчисленных землях, которые несутся в своем танце
просветления сквозь черные волны вселенной к
звездам, оставляя в душе случайного зрителя надежду
на радость и уверенность в неоспоримости
недоказуемости предопределения Божественного плана
развертывания Вселенского замысла, вселяющего веру
в каждого из его творений. Тайна перевоплощения,
занимавщая умы мудрецов со всего света, долго еще
блуждала по тайным коридорам власти взяточников и
толстосумов, прочно обосновавшихся на горбу у
простых русских работягах, по году не видевших
зарплаты, а что можно говорить о положении
российской армии ? Разве можно спокойно наблюдать,
как эти гавнюки евреи плетут свои сраные масонские сети
??... А мы, как мудаки, молчим, как будто нам
больше делать нечего, как только в жопе пальцем
ковыряться, а потом смотрим на свое говно и думаем
о прекрасном. О прекрасном, будь оно неладно ладно.
Только мы можем в такой ситуации думать о
прекрасном. Но может не только мы? Это свойство
каждого живого человека проявлять свою изначальную
праджня - запредельную мудрость, как сказал великий
математик А.С.Пушкин - "если муж возымел возыметь
самурай-мышьяк-самбодхи, то все...". И
только ли это говорит о неосредственной интуитивной
мудрости животного ли, человека, птички, рыбки,
комарика, жучка, паучка, мушки, лягушечки,
комарика, тараканчушечка, змеюченушкошки,
карасюсЈнчишкосика, червянокушочистикончушчика !!
чею-маю-шуш-муш-еч-беч-ка.... "И почему это
так ? :))... А
потому что нехуя !!! было этим пердунам !!! в беловежской
роще великую страну разваливать!!!. Теперь над нами
весь запад уссывается и ссыт на нас и за лохов
держит... "И почему это так ? ... Не понимаю...."
(с) Безмазная Шустра

Ну как ? :))))))))))) (передоз на почве... всего)
:)))

жеоательным, быть терпеливым - и тогда все получится.
:))) "Все получится" (смотри, Кора! - я постоянно что-нибудь определяю)
:))))) - означает "въехать и, следовательно, изменить свое восприятие. Потом
еще въехать - и еще изменить. :))))) и так далее."

PS. Так я что сказать хотел :)))))))))))))) Не смейтесь, ваши образы в
моей голове меня смешат, кто-нибудь, в конце концов, прекратите это
безобразие, что за базар устроили здесь, я не понимаю просто такого
отношения к учебному процессу, что, думаете можно просто так плевать
на всех и вся, да еще потом сидеть в сторонке и посмеиваться, мол,
дескать, знаю я вас, да и, к тому же, даже не знаю как выразиться,
вобщем как-бы, и не без этого, а что то того, так я еще может, еще
всем вам !!!
:))

PPS. Так и не сказал, что хотел сказать. ::)))....И не скажу. Потом. Когда
пройдет этот бред имитации всяких речей , а то уже надоело !!!!!!!
Сколько можно !!!, в конце концов !!!!, этой ерудой заниматься !!!! А ведь уже
не малые дети, а все туда же. Не пороли вас в детстве, а зря....
А то помню, однажды, встали мы раз с отцом на рыбалку, погода чудная, листики словно
приготовились к чему-то, затаив дыхание... Да...

С добрым Утром :) (хотя пишу вечером)

September 2000