Результаты обучения в Школе по Второй Логике Rambler's Top100

Ровно через год, после начала работы Школы был проведен опрос обучающихся.
Главный вопрос: "Какие именно эффекты получены в результате обучения в Школе по Второй Логике?"

Ответы обучающихся:


Шамайка:

>1) Какие именно эффекты у меня вызывает обучение в Школе по Второй
Логике?

:-) всегда мечтала чего-нибудь эдакое изобрести, нечто хитрой конструкции, которая могла бы в точности воспроизвести другому человеку все ощущения и чувства, что нереально, на какой-то момент, трансформировать в словесные нити.
Ладно, попробую без расшаркиваний :-)
Наиглавнейшее - остротА восприятия мира повысилась и повышается, сюда же примешивается развитие чувствования, причем на расстоянии и без слов того, кого ощущаешь, просто его как бы "потоки души" отражаются на тебе самой, и улавливаешься их, словно свои собственные.
Появилась уверенность, решительность в ситуации (ну делаешь так- не останавливайся, ну то есть да или нет, не знаю не принимается тут). Правда, порой выскакивает соблазн послать все в тартарары и одновременно срабатывает забивание на такие соблазны.
Привязки - отмазки - ревность и прочие утяжеления мира медленно тают, что называется, на солнце осознанности. Просто пришла к выводу, что обиды, злоба, ревность лишь продвинутый и нечестный вид общения, разновидность "монеток", за которые можно продать (или купить) более приятные чувства. На самом деле, выставляешь и себя и другого в мир глупости и душевной тупости. Ведь на чужих, малознакомых людей не обижаются, а в близких метаешь стрелы всяческих обид, потому что от них порой что-то требуется, от чужих- нет. И как бы такая атака быстрый способ заполучить необходимое, в действительности же эгоизм и разрушение.
Интуиция.. :-))) была, теперь сильнее заискрилась. Впечатляет.
Выявление и балансировка на противоположностях (в ситуациях, событиях, поступках, отношениях и пр) удивительное ощущение, дарующее прежде всего спокойствие и гармонию с собой и окружающими.
Спокойствие, внутренний покой и недергание от малейшего ветра.. есть, последнее пока развивается…
И еще вот что. Раньше, к примеру, я боялась потерять (не только в "физическом смысле", еще и душевном плане) друзей, любимых, знакомых, родителей, сейчас боязнь стала проходить. Начала реально осознавать, что даже если так и произойдет - это не означает кризис или депрессию… мое отношение, любовь, все равно остается и оттого, что кто-то ушел или изменил "привычный распорядок моей жизни" не умалит ее силу. Вспомнился фильм "Привидение" - удивительно, но любовь не уходит, она остается с тобой.
Потому ее нужно распространять и дальше…теплой и живительной энергией - волной :-)

Но! Не знаю к какому разряду отнести часто выскакивающие "дежа вю" и мимолетную прокрутку будущего в мыслях, становящегося впоследствии реалиями в жизни.. Более чем странно, но со Школы подобно усилилось. И сны вдобавок, будто картинки, показывающие уже в жизни свою сокрытую суть.
Не говорю, что страшно, правда необычно и… вполне привычно :-)

>2) Ощущается ли нехватка чего-то? Некое "недополучение" от Школы?
Нехватка чего-то, что, возможно, помогло бы двигаться быстрее?

Как тебе сказать? В каком смысле этот вопрос? То есть… мне кажется просветление - обучение вечно текущее и продолжающееся состояние, поток, течение, так что разумеется, продолжать следует :-)))
Школа в данном случае выступает в роли Полярной Звезды, но даже если она и исчезнет (или по причине я "исчезну", ну сеть там закончиться, комп продам, перееду куда-нибудь и т.д. и пр), то это не должно быть крушением мира и концовкой путешествия - продвижения по пути. Учили ходить в манеже, теперь будь любезна своими ножками.. Образно, конечно, хотя суть в этом. Школа как бы родной дом, замыкаться в родном доме глупо на мой взгляд, мир вокруг нужно расширять и пополнять, раскрашивать, а не сужать и замазывать "привязками-отмазками". Для оного сидеть на одном месте, держаться всеми силами за одну истину (Клейн привет! :-)….) нечестно как-то.. Какой толк-то? Никакого. Впрочем, блуждание по миру еще не означает продвижение по пути. И потом человеческое сознание многогранное и объемное и развивать его нужно соответственно, чтобы реально проявлялись все грани одновременно, а не простаивали и не было зашоренности стереотипами и прочей фигней.

На этом пока все .
Радости тебе и тепла!
:-))))
Шамайка.


Виталик:

>1) Какие именно эффекты у меня вызывает обучение в Школе по Второй
>Логике?

осуществляются быстро и безболезненно некоторые давние задумки (новая
работа, больше денег, возможно квартира).

Я больше и больше концентрируюсь на себе :) В плане. что все вопросы ко мне,
все касается только меня, центр тяжести премещается внутрь.

Оценил прелесть и кайф искренности, буквальности.

Больше не жалуюсь, что на меня что-то давит. Может оно и щас давит, но я не
жалуюсь и не отмазываюсь.

В шутку был разговор:
- да... стареют наши кошечки...., - грустно сказал друг (типа в шутку)
- да..... пора БРАТЬ НОВЫХ , - озабоченно, типа по-своему понял, сказал я


Bzicky:

>1) Какие именно эффекты у меня вызывает обучение в Школе по Второй
>Логике?

Эффекты, которые произошли со мной:
а) Уровень моей веселости резко подскочил.
б) Проблем (психологических) стало значительно меньше, за счет их
трансформации в задачи с последующим их решением согласно плана
и рекомендациям из Дзен-Хелпа.
в) Возникло устойчивое ощущение, что я стал глубже понимать
все происходящее.
г) Возникло устойчивое желание работать над собой.
Устойчивое - важно.

>2) Ощущается ли нехватка чего-то? Некое "недополучение" от Школы?
>Нехватка чего-то, что, возможно, помогло бы двигаться быстрее?

Не ощущается. Даже иногда наоборот. :))))
Иногда ощущается как подарок, которого я еще не заслужил.


Анатолий:

AV>> Просто хочу поблагодарить Клейна и всех участников Школы 2Л за то,
AV>> что они есть и что они такие :))) Не знаю как это работает, но
AV>> например вчера было нерадостно и стоило только почитать письма из школы, как
AV>> начался какой-то бешеный подъем настроения. Спасибо Лена за твое
AV>> письмо "уроки жизни". Да много таких писем - это просто одно из них.
AV>> В результате сегодня день прошел на ура :)))
AV>> Я мало участвую в школе, но она ой как мне помогает. Чаще я учусь у
AV>> людей в школе. Понимаю, что еще очень глупый :))) чтобы что-то выдавать
AV>> из себя. Часто читаю письма с задержкой в два-три дня, когда
AV>> обсуждение какой-либо темы уже закончилось и уже нет смысла, что-либо
AV>> слать.
AV>> Огромное спасибо :)))


Sorokin

L> 1) Какие именно эффекты у меня вызывает обучение в Школе по Второй
L> Логике?

Эффекты? Ходить по коридору с закрытыми глазами на руках научился
:))... эффекты. Слово "результаты" больше подходит наверное.
Результат: вижу, что путь о-очень длинный, и я еще в самом начале,
кораблик, мол, только отчалил... Большинство результатов касается в
основном моего творчества и оптимизации взаимоотношений со средой
обитания (обществом), попытки кому-то показать/рассказать/научить
видеть мир иначе, чем основная масса населения это делает, временно
прекратил (ну не совсем прекратил), т.к. осознал, что методы Клейна
несколько совершенней тех, которые применял я раньше, осваиваем
методы Клейна.

L> 2) Ощущается ли нехватка чего-то? Некое "недополучение" от Школы?
L> Нехватка чего-то, что, возможно, помогло бы двигаться быстрее?

Нет. Я еще не готов выступать с такой критикой... Может быть позднее,
не знаю, может и никогда...


Igor Shuhov:

L> 1) Какие именно эффекты у меня вызывает обучение в Школе по Второй
L> Логике?

Эффекты??? Да. Если это можно назвать эффектами. Чувствую большой
прилив энергии, когда получаю письма от учеников Школы, особенно на
темы, касающиеся лично меня. Причем, что характерно, даже не проверяя
почту, я уже чувствую... "Я всегда чувствую"(с)Доцент из к/ф
"Джентельмены удачи".... что у меня на ящике много писем. Вот вчера
например. Прямо огонь в области солнечного сплетения ощутил. Заглянул
в ящик - всего штук сорок писем скачал в общей сложности... Вот так! А
для себя объяснил это следующим образом. Каждый раз, когда кто-либо из
учеников отправляет письмо в мой адрес через Школу, он, тем самым,
посылает мне "кусочек" своей энергии. Я эту энергию получаю... и...
если не жлоб...:)))))... а я не такой... преобразую и назад высылаю.
Т.е. как сказал по-моему Шуз... "игра в пинг-понг с энергетическими
шариками". А когда с Клейном бурно переписываюсь... так вообще
охренеть что творится... Мой лучший друг... Максим... даже плохо спит
по ночам. И дочка это тоже чувствует как-то... Короче - магия. Белая.
Хорошая. Добрая. Не от головы!(с)Клейн.

L> 2) Ощущается ли нехватка чего-то? Некое "недополучение" от Школы?
L> Нехватка чего-то, что, возможно, помогло бы двигаться быстрее?

Я - не чувствую нехватки "чего-то". Я одно время был решительно
настроен на то, что если Клейн меня выгонит из Школы, то я НЕ пропаду.
Так что привязок никаких там нет. Общение в Школе - это обучение. У
меня даже возникла идея, поработать как-нибудь с Архивом, и сделать
для себя небольшую обучающую программку на основе программы
(сформировавшейся по ходу работы) Школы по Второй Логике, для обучения
своих менеджеров. Вот так! Надеюсь Клейн не предъявит... за авторские
права???:))))))))))


Sergey Obooсhoff

L> 1) Какие именно эффекты у меня вызывает обучение в Школе по Второй
L> Логике?

Проникающие! :))))))))
Я меняюсь - это основной эффект!

L> 2) Ощущается ли нехватка чего-то? Некое "недополучение" от Школы?
L> Нехватка чего-то, что, возможно, помогло бы двигаться быстрее?

Хотел сказать что школа - это спусковой крючок для автоволны. :)))
Ан, вру! Школа - это спусковой толчок!
Каким бы он ни был сильным, скорость движения зависит от меня!
Единственное, что могу сказать:
Прекрасно, что она есть!


Лока:

> 1) Какие именно эффекты у меня
вызывает обучение в Школе по Второй
> Логике?

основной фактор - косвенное и прямое
взаимодействие с соучениками (привет!
:)) дает кучу эффектов, втч.-
получение порций радостной энергии,
получение чувста поддержки, получение
"информации", позволяющей двигаться,
сконцетрированно-сведенной в одном месте
одним зарядом,

также - вижу напр., как кто другой вот с
этим справился - что также дает энергию
для преодоления препятствия

также - поле (Школа)обучения второй
логике является(одним из)полей для
применения второй логики :)) - работа с
информацией и вфделение
важного-неважного-не очень
важного-срочного-требующего
реагирования-итд.

> 2) Ощущается ли нехватка чего-то?

нет:)

>Некое "недополучение" от Школы?

нет:))

> Нехватка чего-то, что, возможно,
помогло бы двигаться быстрее?

это только ко мне самому:))) про
скорость..- от школы можно получить
очень много, нужно уметь получать.
умение получать имеет тенденцию
качественно развиваться :)))


Pooh

> 1) Какие именно эффекты у меня вызывает обучение в Школе по Второй
> Логике?

Критерии принятия решений сменились - очень многие.
А надо, чтобы все.
Стала проявляться-прорисовываться шкала "правильно - неправильно".
Это помогает учиться. Очень.
В маленьком пространстве вокруг меня стало больше гармонии - существенно!
Жена говорит: "стал мудрее". Пожалуй, что так.
Явно увидел, что могу влиять на события вокруг меня.
Без абсолютной шкалы - никуда.

> 2) Ощущается ли нехватка чего-то? Некое "недополучение" от Школы?

От Школы иногда даже переполучение. Это здорово.


Ирчонок:

L> 1) Какие именно эффекты у меня вызывает обучение в Школе по Второй
L> Логике?

Школа... школа дала знание, что не одна ты на белом свете такая белая
ворона... :) Количество светлых людей в моей жизни после поступления в
школу стало катастрафически расти.. И это очень радует.

Я не знаю школа ли в этом виновата, или еще что-нить, но.. я
счастлива. :) Хочется прыгать и танцевать, жизнь искрится и
переливается всеми цветами радуги. Да, у меня нет причин грустить и
обижаться... Рядом со мной замечательные люди,но даже когда поисходят
события, способные казалось бы выбить из хорошего настроения, самое
большее что происходит... пара минут нет "искрящегося настроения"

И еще... наблюдатель, он все чаще остается, не исчезает никуда. То
есть осознаю себя. И с каждым днем все.. э-э-э... больше мелочей не
проходит поза_вниманием... :) смесь украинского и русского.. это
чтего-то особенного..

 

 

Дополнительный материал

ZenRu (www.zen.ru)
Архив Школы по Второй Логике (http://zen.ru/archive/index.html)
Гостевая книга "Архива Школы по Второй Логике" (http://zen.ru/discus/index.html)
Бумажный журнал ZenRu (http://zen.ru/zen-spirit/organ/index.htm)

 

Дополнительные вопросы
можно задать Лотосу

 

На главную страницу