Результаты обучения в Школе по Второй Логике
Ровно через
год, после начала работы Школы был проведен опрос обучающихся.
Главный вопрос: "Какие именно эффекты получены в результате обучения
в Школе по Второй Логике?"
Ответы обучающихся:
Шамайка:
>1) Какие именно эффекты
у меня вызывает обучение в Школе по Второй
Логике?
:-) всегда мечтала чего-нибудь
эдакое изобрести, нечто хитрой конструкции, которая могла бы в точности воспроизвести
другому человеку все ощущения и чувства, что нереально, на какой-то момент, трансформировать
в словесные нити.
Ладно, попробую без расшаркиваний :-)
Наиглавнейшее - остротА восприятия мира повысилась и повышается, сюда же примешивается
развитие чувствования, причем на расстоянии и без слов того, кого ощущаешь, просто
его как бы "потоки души" отражаются на тебе самой, и улавливаешься
их, словно свои собственные.
Появилась уверенность, решительность в ситуации (ну делаешь так- не останавливайся,
ну то есть да или нет, не знаю не принимается тут). Правда, порой выскакивает
соблазн послать все в тартарары и одновременно срабатывает забивание на такие
соблазны.
Привязки - отмазки - ревность и прочие утяжеления мира медленно тают, что называется,
на солнце осознанности. Просто пришла к выводу, что обиды, злоба, ревность лишь
продвинутый и нечестный вид общения, разновидность "монеток", за которые
можно продать (или купить) более приятные чувства. На самом деле, выставляешь
и себя и другого в мир глупости и душевной тупости. Ведь на чужих, малознакомых
людей не обижаются, а в близких метаешь стрелы всяческих обид, потому что от
них порой что-то требуется, от чужих- нет. И как бы такая атака быстрый способ
заполучить необходимое, в действительности же эгоизм и разрушение.
Интуиция.. :-))) была, теперь сильнее заискрилась. Впечатляет.
Выявление и балансировка на противоположностях (в ситуациях, событиях, поступках,
отношениях и пр) удивительное ощущение, дарующее прежде всего спокойствие и гармонию
с собой и окружающими.
Спокойствие, внутренний покой и недергание от малейшего ветра.. есть, последнее
пока развивается…
И еще вот что. Раньше, к примеру, я боялась потерять (не только в "физическом
смысле", еще и душевном плане) друзей, любимых, знакомых, родителей, сейчас
боязнь стала проходить. Начала реально осознавать, что даже если так и произойдет
- это не означает кризис или депрессию… мое отношение, любовь, все равно остается
и оттого, что кто-то ушел или изменил "привычный распорядок моей жизни"
не умалит ее силу. Вспомнился фильм "Привидение" - удивительно, но
любовь не уходит, она остается с тобой.
Потому ее нужно распространять и дальше…теплой и живительной энергией - волной
:-)
Но! Не знаю к какому разряду
отнести часто выскакивающие "дежа вю" и мимолетную прокрутку будущего
в мыслях, становящегося впоследствии реалиями в жизни.. Более чем странно, но
со Школы подобно усилилось. И сны вдобавок, будто картинки, показывающие уже
в жизни свою сокрытую суть.
Не говорю, что страшно, правда необычно и… вполне привычно :-)
>2) Ощущается ли нехватка
чего-то? Некое "недополучение" от Школы?
Нехватка чего-то, что, возможно, помогло бы двигаться быстрее?
Как тебе сказать? В каком
смысле этот вопрос? То есть… мне кажется просветление - обучение вечно текущее
и продолжающееся состояние, поток, течение, так что разумеется, продолжать следует
:-)))
Школа в данном случае выступает в роли Полярной Звезды, но даже если она и исчезнет
(или по причине я "исчезну", ну сеть там закончиться, комп продам,
перееду куда-нибудь и т.д. и пр), то это не должно быть крушением мира и концовкой
путешествия - продвижения по пути. Учили ходить в манеже, теперь будь любезна
своими ножками.. Образно, конечно, хотя суть в этом. Школа как бы родной дом,
замыкаться в родном доме глупо на мой взгляд, мир вокруг нужно расширять и пополнять,
раскрашивать, а не сужать и замазывать "привязками-отмазками". Для
оного сидеть на одном месте, держаться всеми силами за одну истину (Клейн привет!
:-)….) нечестно как-то.. Какой толк-то? Никакого. Впрочем, блуждание по миру
еще не означает продвижение по пути. И потом человеческое сознание многогранное
и объемное и развивать его нужно соответственно, чтобы реально проявлялись все
грани одновременно, а не простаивали и не было зашоренности стереотипами и прочей
фигней.
На этом пока все .
Радости тебе и тепла!
:-))))
Шамайка.
Виталик:
>1) Какие именно эффекты
у меня вызывает обучение в Школе по Второй
>Логике?
осуществляются быстро и
безболезненно некоторые давние задумки (новая
работа, больше денег, возможно квартира).
Я больше и больше концентрируюсь
на себе :) В плане. что все вопросы ко мне,
все касается только меня, центр тяжести премещается внутрь.
Оценил прелесть и кайф искренности, буквальности.
Больше не жалуюсь, что на
меня что-то давит. Может оно и щас давит, но я не
жалуюсь и не отмазываюсь.
В шутку был разговор:
- да... стареют наши кошечки...., - грустно сказал друг (типа в шутку)
- да..... пора БРАТЬ НОВЫХ , - озабоченно, типа по-своему понял, сказал я
Bzicky:
>1) Какие именно эффекты
у меня вызывает обучение в Школе по Второй
>Логике?
Эффекты, которые произошли
со мной:
а) Уровень моей веселости резко подскочил.
б) Проблем (психологических) стало значительно меньше, за счет их
трансформации в задачи с последующим их решением согласно плана
и рекомендациям из Дзен-Хелпа.
в) Возникло устойчивое ощущение, что я стал глубже понимать
все происходящее.
г) Возникло устойчивое желание работать над собой.
Устойчивое - важно.
>2) Ощущается ли нехватка
чего-то? Некое "недополучение" от Школы?
>Нехватка чего-то, что, возможно, помогло бы двигаться быстрее?
Не ощущается. Даже иногда
наоборот. :))))
Иногда ощущается как подарок, которого я еще не заслужил.
Анатолий:
AV>> Просто хочу поблагодарить
Клейна и всех участников Школы 2Л за то,
AV>> что они есть и что они такие :))) Не знаю как это работает, но
AV>> например вчера было нерадостно и стоило только почитать письма из
школы, как
AV>> начался какой-то бешеный подъем настроения. Спасибо Лена за твое
AV>> письмо "уроки жизни". Да много таких писем - это просто
одно из них.
AV>> В результате сегодня день прошел на ура :)))
AV>> Я мало участвую в школе, но она ой как мне помогает. Чаще я учусь
у
AV>> людей в школе. Понимаю, что еще очень глупый :))) чтобы что-то выдавать
AV>> из себя. Часто читаю письма с задержкой в два-три дня, когда
AV>> обсуждение какой-либо темы уже закончилось и уже нет смысла, что-либо
AV>> слать.
AV>> Огромное спасибо :)))
Sorokin
L> 1) Какие именно эффекты
у меня вызывает обучение в Школе по Второй
L> Логике?
Эффекты? Ходить по коридору
с закрытыми глазами на руках научился
:))... эффекты. Слово "результаты" больше подходит наверное.
Результат: вижу, что путь о-очень длинный, и я еще в самом начале,
кораблик, мол, только отчалил... Большинство результатов касается в
основном моего творчества и оптимизации взаимоотношений со средой
обитания (обществом), попытки кому-то показать/рассказать/научить
видеть мир иначе, чем основная масса населения это делает, временно
прекратил (ну не совсем прекратил), т.к. осознал, что методы Клейна
несколько совершенней тех, которые применял я раньше, осваиваем
методы Клейна.
L> 2) Ощущается ли нехватка
чего-то? Некое "недополучение" от Школы?
L> Нехватка чего-то, что, возможно, помогло бы двигаться быстрее?
Нет. Я еще не готов выступать
с такой критикой... Может быть позднее,
не знаю, может и никогда...
Igor Shuhov:
L> 1) Какие именно эффекты
у меня вызывает обучение в Школе по Второй
L> Логике?
Эффекты??? Да. Если это
можно назвать эффектами. Чувствую большой
прилив энергии, когда получаю письма от учеников Школы, особенно на
темы, касающиеся лично меня. Причем, что характерно, даже не проверяя
почту, я уже чувствую... "Я всегда чувствую"(с)Доцент из к/ф
"Джентельмены удачи".... что у меня на ящике много писем. Вот вчера
например. Прямо огонь в области солнечного сплетения ощутил. Заглянул
в ящик - всего штук сорок писем скачал в общей сложности... Вот так! А
для себя объяснил это следующим образом. Каждый раз, когда кто-либо из
учеников отправляет письмо в мой адрес через Школу, он, тем самым,
посылает мне "кусочек" своей энергии. Я эту энергию получаю... и...
если не жлоб...:)))))... а я не такой... преобразую и назад высылаю.
Т.е. как сказал по-моему Шуз... "игра в пинг-понг с энергетическими
шариками". А когда с Клейном бурно переписываюсь... так вообще
охренеть что творится... Мой лучший друг... Максим... даже плохо спит
по ночам. И дочка это тоже чувствует как-то... Короче - магия. Белая.
Хорошая. Добрая. Не от головы!(с)Клейн.
L> 2) Ощущается ли нехватка
чего-то? Некое "недополучение" от Школы?
L> Нехватка чего-то, что, возможно, помогло бы двигаться быстрее?
Я - не чувствую нехватки
"чего-то". Я одно время был решительно
настроен на то, что если Клейн меня выгонит из Школы, то я НЕ пропаду.
Так что привязок никаких там нет. Общение в Школе - это обучение. У
меня даже возникла идея, поработать как-нибудь с Архивом, и сделать
для себя небольшую обучающую программку на основе программы
(сформировавшейся по ходу работы) Школы по Второй Логике, для обучения
своих менеджеров. Вот так! Надеюсь Клейн не предъявит... за авторские
права???:))))))))))
Sergey Obooсhoff
L> 1) Какие именно эффекты
у меня вызывает обучение в Школе по Второй
L> Логике?
Проникающие! :))))))))
Я меняюсь - это основной эффект!
L> 2) Ощущается ли нехватка
чего-то? Некое "недополучение" от Школы?
L> Нехватка чего-то, что, возможно, помогло бы двигаться быстрее?
Хотел сказать что школа
- это спусковой крючок для автоволны. :)))
Ан, вру! Школа - это спусковой толчок!
Каким бы он ни был сильным, скорость движения зависит от меня!
Единственное, что могу сказать:
Прекрасно, что она есть!
Лока:
> 1) Какие именно эффекты
у меня
вызывает обучение в Школе по Второй
> Логике?
основной фактор - косвенное
и прямое
взаимодействие с соучениками (привет!
:)) дает кучу эффектов, втч.-
получение порций радостной энергии,
получение чувста поддержки, получение
"информации", позволяющей двигаться,
сконцетрированно-сведенной в одном месте
одним зарядом,
также - вижу напр., как
кто другой вот с
этим справился - что также дает энергию
для преодоления препятствия
также - поле (Школа)обучения
второй
логике является(одним из)полей для
применения второй логики :)) - работа с
информацией и вфделение
важного-неважного-не очень
важного-срочного-требующего
реагирования-итд.
> 2) Ощущается ли нехватка
чего-то?
нет:)
>Некое "недополучение"
от Школы?
нет:))
> Нехватка чего-то, что,
возможно,
помогло бы двигаться быстрее?
это только ко мне самому:)))
про
скорость..- от школы можно получить
очень много, нужно уметь получать.
умение получать имеет тенденцию
качественно развиваться :)))
Pooh
> 1) Какие именно эффекты
у меня вызывает обучение в Школе по Второй
> Логике?
Критерии принятия решений
сменились - очень многие.
А надо, чтобы все.
Стала проявляться-прорисовываться шкала "правильно - неправильно".
Это помогает учиться. Очень.
В маленьком пространстве вокруг меня стало больше гармонии - существенно!
Жена говорит: "стал мудрее". Пожалуй, что так.
Явно увидел, что могу влиять на события вокруг меня.
Без абсолютной шкалы - никуда.
> 2) Ощущается ли нехватка
чего-то? Некое "недополучение" от Школы?
От Школы иногда даже переполучение. Это здорово.
Ирчонок:
L> 1) Какие именно эффекты
у меня вызывает обучение в Школе по Второй
L> Логике?
Школа... школа дала знание,
что не одна ты на белом свете такая белая
ворона... :) Количество светлых людей в моей жизни после поступления в
школу стало катастрафически расти.. И это очень радует.
Я не знаю школа ли в этом
виновата, или еще что-нить, но.. я
счастлива. :) Хочется прыгать и танцевать, жизнь искрится и
переливается всеми цветами радуги. Да, у меня нет причин грустить и
обижаться... Рядом со мной замечательные люди,но даже когда поисходят
события, способные казалось бы выбить из хорошего настроения, самое
большее что происходит... пара минут нет "искрящегося настроения"
И еще... наблюдатель, он
все чаще остается, не исчезает никуда. То
есть осознаю себя. И с каждым днем все.. э-э-э... больше мелочей не
проходит поза_вниманием... :) смесь украинского и русского.. это
чтего-то особенного..
Дополнительный материал
ZenRu (www.zen.ru)
Архив Школы по Второй Логике (http://zen.ru/archive/index.html)
Гостевая книга "Архива Школы по Второй Логике" (http://zen.ru/discus/index.html)
Бумажный журнал ZenRu (http://zen.ru/zen-spirit/organ/index.htm)
Дополнительные вопросы
можно задать Лотосу