[no subject]

‰Мz{S­©Л}ЙдќйЉx<n+\ЙБ‚)з”㬱Ё!пEО^№К`wХ^;Д 8п=т=‚съ8™љЉZНEГч­ИэzиbІч4СnєА¶њ‘ИщУЁZ®ИbІчµс­vу¶њ‘ИщУЁZ®ИbІчµшNВу¶њ‘ИщУЁZ®ИbІчµш®{у¶њ‘ИщУЁZ®JФЦyкQвмґшMwДима, привет

Общего организационного выезда из Москвы нет. Здесь каждый кооперируется с друг дружком в своем режиме.
Я уеду раньше днем, чтобы подготовить на месте пространство. И думаю быть в лагере с 16 часов.

Санка
//