все ясно) спасибо
привет,
Санек.
Sent: Sunday, October 06, 2013 4:22 PM
Subject: [klein-by]Re: Арагон, привет)
Привет Санек!
спасибо за ответы.у меня знакомый сравнил школу2 с игрой в танки-там все
уровни с 1 по 10 одновременно играют).
:) сравнение хорошее. Так не только в школе. Чем выше уровень, тем лучше
видишь уровни, навыки, качества другого, просто перебросившись парой фраз. Это я
о нашем общении. Есть поговорка - про змей и драконов. Повезет - Встретишь :)
Вдвойне повезет - начнешь врубаться. Только везение, это, зависит не от внешних
обстоятельств :) тебя еще ждет радость от постижения и врубания :) если повезет
:)))) но везение не по причине случайности :)))
-я не услышал твоего варианта....разве ??ты, лично, (без
материально-технической базы к примеру), можешь научить машину
? и ?можно ли научить машину( гипотетически)?- не разные вещи- а
границы?)...
Когда ты утверждаешь что машину научить можно (не
важно-практически или теоретически), ты делаешь заявку что постиг суть мышления,
его природу. То есть на мой вопрос - можно научить ? Ты отвечаешь - да, научить
можно. Поэтому проведение границ, осуществляю не в отношении содержания
твоего ответа - можно или нельзя - (т.к. природу мышления я уже постиг), а в
отношении твоей трансляции - говорит о том, природы чего еще не знает, в
категоричной утвердительной форме (есть разница: да-можно, и: я думаю что можно,
и: я пока не знаю). То есть рассмотрение идет не содержания ответа, а
экологичности твоей трансляции, по которой происходит принятие решения -
поддерживать взаимодействие с тобой или нет. Конечно скидки к тебе, как новичку
- идут :) но ты уходишь от "неудобных вопросов". Пока ты так делаешь, видно что
человек не настроен серьезно учится. Так, развлечься забежал, "позырить че да
как", поиграться :) только играться тут вряд ли с тобой кто будет. Попробуют
достучаться. Врубишься че к чему - начнешь учится. Не врубишься - не начнешь. По
другому - никак.
я понимаю, что не понимаю)...но для меня , уже само участие в конференции
и есть перевод понимания в действие...
Ну лады. Посмотрим как понял все письма что тебе отправляли
ребята, на твоих действиях в конференции.
?я самый умный, я все знаю и обовсем".-нет такой трансляции.
Тогда будь поаккуратнее с утверждениями и заявлениями о чем либо.
Перечитывай письма прежде чем отправить. Иногда откладывай, чтобы перечитать
позже. Начнешь видеть более тонкие оттенки своей трансляции.
есть трансляция-учусь и и слушаю, иногда
отвечаю..
Пока сделай основной трансляцией действия (в рамках школы) -
чтение дзенхелпов, и архивов школы. Тебе уже несколько раз вектор давали.
Поинтересуюсь - как успехи, до куда дошел, все ли понятно, али - не читал ще ?
:)))
Привет, Санек Бутков ;)
Арагон.
////
благодарю,
Санек Бутков)
Sent: Sunday, October 06, 2013 3:46 AM
Subject: [klein-by]Re: Арагон, привет)
Привет Сенек Бутков!
Арагон привет!
Дай ,пожалуйста, комментарий к моим
ответам.)
Ок :) я постараюсь донести свои мысли четко, поэтому форма может
показаться несколько жесткой. Но она не жесткая, просто четкая.
*Мышление, ты видишь как технологию, поэтому спрошу тебя - выходит
можно научить и машину ? :)*
-научить машину
можно),
Через такое голословное утверждение "научит машину можно", идет твоя
трансляция - "я самый умный, я все знаю и обовсем". Возникает вопрос: Если ты
знаешь природу мышления и все о мышлении что можешь научить и машину думать -
зачем ты тут пишешь письма о том что хочешь "освоить технологию мышления,
чтобы стать осознанным и конкретным" ? А если это пустое бахвальство с твоей
стороны - нафига спорить с "болтуном", легко бросающим "слова на ветер", и не
не сущим за свои слова никакой ответственности ?
*Стать осознанным и четким ? Начни им быть. Научен ? ;) Если нет -
почему ?*-
не научен-учусь, страдает перевод понимания в действия,причина я
думаю не соблюдение зоны ответственности, залипания
вообщем.)
Мне видится что страдает не перевод понимания в действие, а то что на
данный момент, чувства, мысли, слова и дела, это слабо связанные друг с другом
процессы. На данный момент или на "долгие лета" - это и есть одна из ключевых
зон твоей личной ответственности. Разлепиться можно, через болезненный процесс
- взяв за все происходящее с собой, ответственность на самого себя, перестав
искать причины и оправдания. Но для этого предстоит "созреть" :)
*Хочешь чтобы тебя научили осознанности и четкости В Ш2Л. Тогда задам
тебе такой вопрос - конференция и Ш2Л для тебя одно и тоже ? -
хочу чтоб научили, конференция данная и школа одно и
тоже..
Как по мне, то этот твой ответ "еще незрелый". Как ты думаешь
переводить понимание в действие в конференции ? Можно ли научившись
теоретическим знаниям, считать что постиг суть вопроса ? Конференция, да, в
ней идет зарождение процессов, но созреть и родится процесс, должен сам.
"Когда" это произойдет, прогнозировать трудно, но "когда произойдет" -
незаметить будет еще труднее :) мой совет как ученика ученику - читай хелпы,
архивы, врубайся. Будут зрелые вопросы - пиши в конференцию :) сформулировать
"что такое зрелый вопрос", считай домашней задачкой :)
*Если нет, то можешь осознанно, четко и конкретно сказать - кто ты, над
чем конктретно трудишься, к чему конкретно стремишься, почему ты хочешь
обучаться конкретно в Ш2Л, и чему конкретно ты хочешь научиться ?-
да.(вопрос отпадает).
Когда созреет понимание, прояснишь :) а пока - ок. Отпал так отпал
:)
*И бонусный вопрос :) на основании чего, ждешь понимания ?-
на основании понимания, осмысления ситуаций, явлений, процессов в
рамках второй логики)
Тишина на твою трансляцию, это и было переведенное в действие "понимание,
осмысления ситуаций, явлений, процессов в рамках второй логики" - типа: ну
зелен еще чувак, неврубился, все проходили :))
Вот как то так ;) привет Санек Бутков! ;)
Арагон
/////
Sent: Wednesday, October 02, 2013 12:51 AM
Subject: [klein-by]Re:
Санек Бутков привет! :)
Я хочу освоить технологию мышления,чтоб стать осознанным,конкретным,для
решения задачи продвижения к основе
сознания) Вот. /////
Мышление, ты видишь как технологию, поэтому спрошу тебя - выходит можно
научить и машину ? :)
Стать осознанным и четким ? Начни им быть. Научен ? ;) Если нет -
почему ?
Хочешь чтобы тебя научили осознанности и четкости В Ш2Л. Тогда задам
тебе такой вопрос - конференция и Ш2Л для тебя одно и тоже ?
Если нет, то можешь осознанно, четко и конкретно сказать - кто ты, над
чем конктретно трудишься, к чему конкретно стремишься, почему ты хочешь
обучаться конкретно в Ш2Л, и чему конкретно ты хочешь научиться ?
P.S. И бонусный вопрос :) на основании чего, ждешь понимания ?
С уважением, Арагон.
///
01.10.2013 9:00 пользователь "Юлия Бескровная"
< yuka-korr@mail.ru>
написал:
Привет, Александр! Напиши, пожалуйста, для чего ты хочешь
обучиться 2-й логике. Юка ////// Вторник, 1 октября
2013, 12:06 +06:00 от Sanek Butkov < sanek7807@gmail.com>:
Меня зовут Александр Бутков, 35 лет,я из ЯНАО,тружусь в
энергетике,хобби авторская песня. И важное событие на данный момент
появление шк2 в моей жизни,жду понимания),в купе с чистотой и
радостью) Как ?то вот так) /////
30.09.2013 14:00 пользователь "Victor Stepanenko" < asianet16@gmail.com> написал:
Санек,
привет!
Напиши, пожалуйста, о себе, чтобы все смогли с тобой
познакомиться. Кто ты, что ты и зачем тебе Школа 2ой
логики?
Привет, Виктор ///
30 сентября 2013 г.,
20:40 пользователь Roman Sambul <sambul@ksan.ru> написал: > Переслал
Виктору письмо еще раз. > > Для тебя, Санек: если хочешь
быть в школе, избавляйся от того, чтобы > думать о том, кто
там находится - плохо. > Избавляйся от глупых шуточек, типа "в
самадхи ушел, слился"? И тем > более думать об этом, причем
заранее, когда еще у тебя нет никаких > фактов. Начинаешь
думать, да еще и в добавок говорить всякую херню. > Это все
мусор в твоей голове. Прекращай мусорить. И в своей жизни и
в > чужих. > > Копия письма
Виктору. > > Самбул > >
/// > > > 2013/9/30 Sanek Butkov <sanek7807@gmail.com>: >> Тишина в
департаменте))может ВитЯ в самадхи
ушел?),слился)))
|