[no subject]

z{S}?x<n+"t^\X~8n:m$zw}jE?z°9,Q[wnaE
sdTYnx{o=qT&j)`r+-э}[iZ+-ю6юiZJyQПривет, Санек!
Для четкости и удобства в данной конференции мы используем правила написания писем, вот они: http://www.nadprof.ru/school/reply_ext.shtml. Запомнить их и писать, придерживаясь указанной формы - один из первых шагов овладения собственным мышлением с помощью конференции Ш2Л. )
Каждый раз здороваться и прощаться, не игнорировать вопросы, заданные тебе (ты не ответил Виктору на вопрос о том, зачем тебе нужна Ш2Л, а ответил позже мне) и проч. - все это те "мелочи", которые нужно научиться учитывать.
Итак, твоя главная цель - основа сознания, инструмент продвижения - обучение 2-й логике, то есть овладение собственным мышлением. Прошу ответить на вопросы:
1. Что ты подразумеваешь под основой сознания?
2. Для чего она тебе нужна?
Привет!
Юка