Re: Работа_с_ЧСВ

Title: Re: [klein-by]Re: Ðàáîòà ñ ×ÑÂ
Школа привет!

Артем привет! :) Порадовало твое письмо ) Видно, что серьезно работаешь, и мощно врубаешься! )
Очень рад! Спасибо за обратную связь! По ней, очень четко смог увидеть, то что важно для меня :)
Теперь пару фидбеков:

> Управление эмоциями - это, считаю, один из громаднейших каменюк в фундаменте саморазвития.

:) В свое время, Р.Самбул, дал мне одну подсказку-задачку, над которой я работал примерно
два года (как время летит! :) Но теперь, могу сказать, что время, потраченное
на открытие "карты", оно того стоит ) Ты уже вкурил, как правильно можно обучаться в Школе,
даже одной сопричастностью к ней :) Поэтому, думаю, что с этой  подсказкой-задачкой,
тоже сможешь разобраться )

Вот как звучала эта подсказка-задачка:) Раскрой свою вертикальную шкалу.

Это не значит, найти один ответ, это значит, собрать горочку информации, с которой можно
практически! работать, над ее детализацией, в направлении "познай самого себя" ) П.С.
Познавание, это не построение моделей ) Это наблюдение и проживание, тогда она и осознАется)

> Сейчас мне кажется, что эти действия тоже являются перепроведением границ "Я", только
> я их провожу не мысленно, а как-то... эмоционально, что ли.

Ты очень четко прочувствовал, что перепроведение границ, "возможно" не только на уровне моделей,
а "несколько" глубже :) Круто! Одним изменением внешнего вида фасада здания, сложно произвести
изменение всего строения ) ) Более глубже, это - по всей вертикальной шкале, но так сказать,
это может быть и не совсем понятно )) Но как по другому сказать, причем кратко - еще не знаю )

Один из фидбеков твоего письма, был, что хреново я изьясняюсь ))
Не совсем  хреново, но хреново ))) К примеру:

> Например, когда я думаю о том, что "я" как физическое тело - это просто набор клеток....
> становится неважно, что думают об этом наборе другие наборы клеток.

Хотел сказать, что сдвиг границ "Я", это не совсем только изменение модели представления (рассматривать
Человека как не Человека, а к примеру набор клеток), Раздвигать границы - объеденять в "Я" и
"другие наборы клеток" и фрагменты воспринимаемой реальности ))) Сужать - фильтровать все,
что не являеться чистым восприятием )) Надеюсь так, понятнее, что изменение границ рассмотрения,
это не замена одной модели на другую, а изменение границ восприятия, но не спонтанное (из реагирования)
а осознанное - из понимания и стремления к постижению выделенного фрагмента реальности )))
Надеюсь, так чуть яснее, что я хотел сказать :))
Ну в общем то и все чем хотелось поделиться) Двигаемся дальше :))

P.S. Очень срезанили письма Джоки и Марата. Их видение сути, и умение доносить свое внутреннее,
в этой конкретной теме, очень впечатлили! Ребзя привет! :) В общем, двигаемся дальше :)

P.P.S. Кстати, скоро семинар по Ш2Л, буду рад всех увидеть и обнять! Скучаю как то, екарный бабай :)))))

С уважением,
Арагон ;)

///////

 17 октября 2012 г., 23:55:20:

Школа, привет!

Привет всем, кто откликнулся на мою тему! :)) очень клево, что вы отозвались. Когда я получил первые два ответа - Джоки и Арагона, сразу захотелось написать о том, что понял из прочитанного - отозваться, в общем. Но это желание не вылилось в действие, а как-то на полпути съехало "на потом". Так что я ещЈ несколько дней ходил и примеривался - что у меня наработалось на тему ЧСВ? хочу ли я написать в Ш2Л или нет?

Щас вот прочитал "вторую волну писем" и захотелось ответить на этот раз - сразу же. Вот, пишу :)

Первое письмо Кости во мне ничего не задело, разве что появилось слабое желание сходить по его ссылкам и почитать, что там. Но это желание затухло, едва оформившись :) .
Второе письмо уже интереснее - Костя, отвечу на него вне школы, т.к. хочется просто высказать тебе своЈ мнение и опыт - а у меня щас пунктик, что в Ш2Л надо отвечать, только проделав определенную внутреннюю работу, причем на "заданную собой тему". Точнее, даже не пунктик, а правило - которое мне нравится и щас не хочу нарушать.

В рамках Школы, хочу только сказать: Костя! С моей стороны не было запроса на работу с мрачняком-негативом. Тема очень важная, согласен! но мне это щас неинтересно прорабатывать :) . Хочется думать, что кому-то другому твое письмо упало прямо в цель. Управление эмоциями - это, считаю, один из громаднейших каменюк в фундаменте саморазвития. [дописал эту фразу уже после всего остального письма, задумался и пошЈл-таки по ссылкам в твоем письме :)) ]

Теперь напишу впечатления от письма Арагона. Мне понравился его подход "сдвигать границы о том, что такое Я", и щас вижу, что для меня это может иногда здорово срабатывать. Например, когда я думаю о том, что "я" как физическое тело - это просто набор клеток.... становится неважно, что думают об этом наборе другие наборы клеток. Это когда я в окружении безразличных мне людей - в толпе, например :).
ЕщЈ срабатывает вспоминание о том, что я смертен и зря трачу время на всякую чепуху. Или искреннее удивление на тему "неужели это для меня важно?". Или просто посмеяться над собой. Сейчас мне кажется, что эти действия тоже являются перепроведением границ "Я", только я их провожу не мысленно, а как-то... эмоционально, что ли. Но действует :) . Спасибо, Арагон, за наводку моего внимания в этом направлении!

В письме Джоки мне понравился совет:

> Т.о. я предлагаю подходить тебе к этой теме не как к обобщению
> типа о великое и гигантское ЧСВ, а как к комплексу более мелких
> и более решабельных заглюков.

Мне сразу стало как-то легче и веселее так думать :))) класcное проведение границ, Джоки!

>  Отсюда будет верным описать каждое из его ЧСВ проявлений доступное тебе
> и порешать что ты будешь с ним делать, способов решений много,
> можно просто наблюдать и фиксировать, можно сталкинг делать.

Ага! Но на практике это у меня не вылилось ни во что целенаправленное. Я себя наблюдал так же, как и раньше, но как-то легче стал относиться к своему ЧСВ - может, это и сдвинуло дело на лад :)

> Отсюда видно что аспект ЧСВ это излишняя концентрация на себе на сохранении
> у себя же своих представлений о себе и даже без людей вокруг.
> Это как пример как еще можно об этом думать.

В точку! Я щас повспоминал свои мысли за прошедшие дни, и действительно - у меня начало меняться представление о самом себе, о людях, о мире. Не как-то глобально, конечно, но в мелочах. Зато изменения вроде бы устойчивые, и понемногу складываются в новую картинку, в которой для ЧСВ остается уже меньше места. Клевый пример, Джоки :)

Марат, спасибо! Твой текст:

> Ты молодец, когда у тебя была сила и энергия, ты ее не просрал,
написал в школу, так держать.
> Это и есть пример действия. Когда есть возможность, когда ты на волне,
а не под ней,
> в этот момент совершать какой-то хотя бы минимальный
движняк из стандартных положений :)))

видимо, и подпихнул меня к тому, чтобы сразу по прочтении написать это письмо :) Спасибо!
Интересно, какая внутренняя работа сварится у меня после твоего письма за следующие несколько дней :)

Спасибо всем, кто откликнулся! :)))

Мне щас хочется как-то поделиться тем, что я нарыл, понемногу убирая своЈ чсв. Пожалуй, самыми заметными стали два момента:

1) Восприятие себя как смертного существа.

Я некоторое время назад читал научно-популярные книжки про химию, физику, историю Земли, происхождение жизни на ней. ЕщЈ читал Докинза, "Бог как иллюзия". Все это дало мне новую картину мира - мне стало интересно смотреть на живые (и мертвые) существа и задумываться о том, как они устроены. Параллельно с этим я понял, что мне очень нравится испытывать удовольствие от понимания каких-то простых вещей, от ясного знания фактов, от чувства тайны и непознанного.
Стало появляться удивление от осознания потрясающей сложности и совершенства окружающего мира. Можно посмотреть на что угодно - падающий лист дерева, капельку росы, валяющийся мячик, и испытать восторг при мысли о том, что в этой капельке преломляются лучи света (и я их вижу - это отдельная большая тайна!), на мячик действует сила гравитации, а вокруг листа есть невидимые завихрения воздуха.

В рамках этой "естественно-научной" картины мира, я стал все чаще удивляться своему собственному телу - тому, что оно действует, как я того хочу. Чувствует, двигается, живет. Плюс ещЈ я прочитал несколько кусков книжки про нейрофизиологию и устройство психики, и мне стало интересно представлять собственные психические процессы как химические реакции, реально происходящие у меня где-то в мозгу. Слова дают только сухое описание этой картинки, но в моем воображении она гораздо красочнее - и симпатичнее :)

В итоге на меня насыпалась горочка информации, достаточной для того, чтобы моЈ представление о себе и о мире треснуло и сдвинулось (это как раз в тему совета Джоки насчет ЧСВ), и я стал иногда думать о себе как о наборе клеток. ЧСВ при этом просто испаряется в недоумении:) . И продолжением этих размышлений стало понимание того, что я (физическое тело) смертен. Я - смертное существо и однажды умру. Почему-то эта мысль теперь нисколько не пугает меня. Я наглядно представляю себе процесс старения и разрушения клеток своего тела - неприятно, конечно, но не страшно.

И, когда я стою на позиции "ученого-исследователя", я говорю себе, что я не имею права верить в "загробную жизнь", "реинкарнацию", "иные миры". Верить хочется, но знать - приятнее. И я щас хочу думать, что я не знаю, что меня ждет после смерти, и что можно это как-то узнавать и исследовать. Наверное, Хуэй-нэн не зря говорил своим ученикам, что знает, куда идет. В общем, страх смерти, плюс туман мистики, с меня свалились (частично, по крайней мере), и моЈ мышление стало более ясным и определенным. Поэтому, наверное, я щас лучше понимаю то, что я смертен, и то, что ЧСВ не имеет смысла.

2) Дело важнее внешней видимости

Я щас гораздо чаще обращаю внимание на ЧТО я делаю, а не как я при этом выгляжу. "Не боюсь дураком показаться". Хочется тратить время своей жизни только на разумные и приятные дела :) не тратить время на всякую чушь. И укрепилось понимание того, что моя жизнь - это огромная ценность. Хочется беречь себя, обдумывать свои поступки и получать удовольствие от жизни :) .
Я думаю, что это произошло со мной оттого, что у меня появилась большая и привлекательная цель в жизни и реальная уверенность в том, что я могу достигнуть этой цели. Так что мне щас хочется прилагать усилия в направлении цели :)) трудиться стало приятно, интересно и увлекательно!
Это тоже оказалось несовместимо с ЧСВ - мне щас ясно, что важно то, что я делаю и что испытываю при этом. А то, что обо мне думают другие, меня щас занимает ровно настолько, насколько мне это мешает или помогает. В общем, получилась более взвешенная позиция :)

Вот такой личный опыт. Может, кто-то найдЈт чему-то из этого применение и в своей жизни :)

Привет! :)))))
Танга
//////

8 октября 2012 г., 16:07 пользователь <