[no subject]

‰Мz{S­©Л}ЙдќйЉx<n+JФЦyкQАртем, привет!

Бывает такое, что ты видишь, как-то выделяешь разного рода штуки в
себе, которые не нравятся, и так их так покрутишь и эдак, много всего
можно увидеть ментально-теоретически, потом настает момент когда
крутить их нет энергии, сил и интереса (наигрался), в этот момент
появляется новая-очердная штуковине - в которой залипаешь, и так по
кругу. Есть один инструмент для такой ситуации, называется действие :)

Ты молодец, когда у тебя была сила и энергия, ты ее не просрал,
написал в школу, так держать.
Это и есть пример действия. Когда есть возможность, когда ты на волне,
а не под ней, в этот момент совершать какой-то хотя бы минимальный
движняк из стандартных положений :))) Если не делать движений, то в
общем-то начинаешь путаться во всех понастроенных моделях. Опыта нет,
модели не проверенны, моделей гора, и такое ощущение что ничего из
этой горы не работает, хрен знает куда дальше.
Эти модели - скелетики, которые обычно хранят в шкафу)))) И этим
скелетикам требуется мясо)) для проверки их работоспособности,
адекватности, актуальности и т.д.

Марат
///

8 октября 2012љг., 12:21 пользователь АртЈм Аввакумов