[no subject]

‰Мz{S­©Л}ЙдќйЉx<n+JФЦyкQ{Ира, привет!

> Еще у меня вопрос не по теме ко всем. Можно ли сделать как-то, чтобы
> мой почтовый адрес не был виден из архивов школы? Я как понимаю,
> недавно тут один товарищ вышел из школы...Игорь. Дк он вот мне пишет
> непонятные письма зачем-то. Есть ли еще какой-то способ обезопасить
> себя от таких моментов, кроме как посылания этих писем в спам? Не
> только этого человека, а в принципе? Может где-то у меня в настройках
> gmail есть? Или может в конференции как-то по другому систему
> настроить, чтобы незарегистрированные пользователи не лезли со
> странными письмами? :) Заранее спасибо.

Странно, откуда у него вообще твой адрес. Я сначала отписал его, а
потом подписал тебя. Насколько я знаю, настройках конференции нет
такой функции, чтобы не показывать адрес отправителя письма. А архивах
Zen.ru на сайте адрес указывается не полностью. Незарегистрированные
пользователи не могут писать письма в адрес конференции.

В настройках gmail есть фильтры. Ты можешь создать новый фильтр для
любых входящих писем. Путь: Настройки - Фильтры, Создать новый фильтр.
Далее в поле ОТ вводишь адрес нежелательного адресанта и внизу
нажимаешь "создать фильтр в соответствии с этим запросом". В новом
окне - помечаешь галочкой пункт Удалить и нажимаешь Сохранить фильтр.
Теперь все письма с этого адреса будут фильтроваться и отправляться в
корзину.

Привет,
Виктор
///