Re: ы2м

Школа привет!
Ребзя привет!
Ира привет!

Ира, читаю твое письмо, и сорадуюсь ) Оч. чувствуется большая внутренняя
работа ) Рад!

Стало интересно ) Неужели большие внутренние изменения, у "кого то"
могут быть результатом одного "размышления и думания" :) ?
Просто по личному опыту, выделил что механизм "размышления и думания",
это только самая первая ступенька постижения работы ума) и из нее,
так и не смог поменять глубокие пласты )) Неужели
возможно - что подумал, и все - изменилось ?) Если так возможно,
то как мне видится, это уже очень крутой уровень.

Не знаю как описать, но когда провожу работу с пластами, то чисто
"размышление и думание", (на данный момент) воспринимаю как
"чисто дребезжание" - бесполезная штука, на которую тратится внимание -
и ослабляется КПД восприятия при работе с пластами ))

Даже второй за ним слой (когда "выдавливается" думание) и ум
переходит в режим оперирования визуальными картинками, тоже
отношу к "дребезжанию" )) Применяю термин "дребезжание",
т.к. в этом режиме, эти два пласта, они по сути лишь "описывают"
воспринимаемое )
Вижу, ты и сама это осознаешь, только опираешься ) на слово "думать":

> Мне чего-то не хватает, и я пока не могу понять чего. Но я почему-то
> думаю, что этот "секретный ингредиент" скрывается где-то в области
> работы над своим сознанием, восприятием.

:) Мощные процессы, в моем случае ) начались ) когда было пересмотрено
значение термина Я ) Пришел к осознанию, что это и есть самая
"мощная и тонкая разводка" - когда "нечто", берет монополию на "все",
далеко не являясь "всем" ))) обвешиваясь при этом разными защитами.
Именно в этом меседж, (для меня) очень крутого к/ф Револьвер ))
Защиты, достаточно ухищренные ) к примеру вот их подвид:

> Последнее что меня особо волновало или волнует - это 1) моя ревность,
> 2) невротичность, проявляющаяся в периодической нелюбви к себе, 3)
> приступы злости. Я не знаю на сколько это все адекватно, но я понимаю,
> что оно мне мешает и контролирую на сколько могу.

Размышлением не преодолеешь (я лично не смог) Осознанным проживанием -
да, получилось ) И все это, "что открылось" )) "как ни странно" ))
уже давно )) было очень четко описано в книге "Помощь Дзенствующему".
Когда перечитываю, то часто ржу ) типо - так вот
"про что" там )) Позиция - "я самый умный", да и другие элементы
ЧСВ, замедляют обучение.

> хочется сбросить оставшийся ненужный балласт и идти дальше.

))))
Скажу чисто свое осознание, к которому пришел за время обучения в Ш2Л )
Баласта - нет ) Есть отношение к определенному фрагменту реальности,
как к баласту ) Но при "правильном осознании" и правильном
"перепроведении" границ "рассмотрения", баласт превращается... в нечто
удивительное и волшебно )) А если без красот, а чисто по сути ))
то - в ресурс для движения по Пути ;)

Вот такой получился фидбек на твое письмо ) Спасибо!

С уважением,
Арагон ;)

///////

5 октября 2012 г., 1:21:44: