Re: О_В_помощь_дзеенствующему ,клейне, Ш2Л, "среде"Эдгаре_Гувере, России_и_Стивене_Джобсе.

Title: Re: [klein-by]Re: Î Â ïîìîùü äçååíñòâóþùåìó , êëåéíå, Ø2Ë, " ñðåäå"Ýäãàðå Ãóâåðå, Ðîññèè è Ñòèâåíå Äæîáñå.
Школа привет!
Джоки привет!

Предлагаю отключить Игоря от конференции бессрочно, т.к. его нахождение здесь совершенно бесполезно. Гонит свои телеги, никого не слушает, учиться не желает.

Поддерживаю. Пока не познает "свой ум", и не научиться "слышать", обучения не
получиться.

P.S. Игорь, ничего личного. Просто еще не пришло твое время "познать дракона".
Врубайся бро.

С уважением,
Арагон.

///////

 3 октября 2012 г., 13:05:50:

Всем привет

Предлагаю отключить Игоря от конференции бессрочно, т.к. его нахождение здесь совершенно бесполезно. Гонит свои телеги, никого не слушает, учиться не желает.

Игорь, у тебя остался последний выстрел, последняя телега, чтобы ответить на заданные тебе вопросы и проявить свое желание учиться. Можешь написать сейчас, можешь через неделю или когда угодно, но до этого молчи. Будешь опять писать свой поток сознания - будешь отключен. Бессрочно значит до проявления очевидных изменений в ситуации с твоим желанием нежеланием учиться.

joki

3 октября 2012 г., 12:39 пользователь Игорь <