Re: путь

Привет, Alex.

Тоесть цель всего диалога это показать мне, что если я принял решение,
то оно окончательно и нефиг его перепринимать каждый раз заново.
Сдался, это значит начал заново принимать принятое решение, я понял
так :)

> Все, я не знаю как еще обьяснить :)))
нет уж, нет уж. я уверен в рукаве ещЈ есть козыри :)

С уважением,
Сказочник.

////
Вы писали 29 октября 2010 г., 16:57:09:

> Сказочник,

> Пока ты будешь сдаваться и оправдываться - ничего не будет.
> Подкопаться к тебе невозможно. Да я и не буду этого делать.

> Если не увидел где ты "сдался", я сделаю выдержку-цитаты.

P >> Давай сделаем так, напиши плз свой основной вопрос, проблему,
P >> то отчего по ночам иногда ты ворочаешься, думаешь, плохо спишь.
ТЫ >>> Я просто переболел расстройством мышления,
ТЫ >>> или это была граница перехода, как она описана в ДзенХелпе No.24.

> Комментарий: оки, если это ответ - значит это и есть то отчего ты ворочаешься.

Р >> Не этот вопрос тебя должен беспокоить, понимаешь?
ТЫ >>> Полгода назад меня беспокоило смогу ли я работать из-за болезни.
ТЫ >>> Сейчас я вижу, что могу.
ТЫ >>> Так что пока я остался без не разрешенных вопросов.

> Комментарий: сдался. Вроде как есть вопросы, но Рахман тебя убедил, что их нет.

Я >> Пускай остаются неразрешенные вопросы.

ТЫ >> Так я на него повесил ярлык "разобраться позже", что мне щас с ним делать?
> Комментарий: океей....
ТЫ >> Щас я на него удовлетворительный ответ получить не могу. похоже