[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: НЩУМШ



Привет, joki.

> Это хорошо, это правильно.
наконец то до меня дошло что за прорубы имелись в виду.

>Ты дзен-хелпы читаешь? Читай
>дзен-хелпы, развивайся профессионально.
Начал читать, начал развиваться. До меня, кажется, дошло что за
вопросы стоит задавать в школу, а что является пустой болтовней.
буду исправляться.

С уважением,
Сказочник.

////
Вы писали 30 сентября 2010 г., 22:21:31:

> Привет, Сказочник.

>> Должна меняться реальная жизнь, а не изобретаться виртуальная. я так
>> понял.

> Именно это я и имел ввиду:-)

>> тогда у меня похоже есть проруб про работу. Я тут ныл, что мало
>> зарабатываю и опыта у меня мало. Решил что ныть тут бесполезно, нужно
>> просто заработать опыт, остальное приложится. Приступил к освоению
>> литературы и заданий по программированию, планирую за год получить
>> сертификат разработчика по платформе. Напряжение связанное с мыслью,
>> что я мало зарабатываю, спало и мысли смогли переключиться на другое.

> Это хорошо, это правильно. Конкретная неудовлетворенность, постановка
> конкретной задачи, формулирование конкретного пути и способа
> достижения.

>> не выдержал
>> данного слова устаканиться и написал в школу, за что был нещадно
>> выдран учителями, за что вам большое спасибо.

> на здоровье:-)

>> Это моё нормальное состояние после болезни. у меня как раз было
>> расстройство мышления. так что мне полезно учиться мыслить эффективно :)

> ну вот значит будем заниматься. Ты дзен-хелпы читаешь? Читай
> дзен-хелпы, развивайся профессионально.

> Будут вопросы - задавай. :-) Прорубы тоже пиши, но связанные с
> действиями плиз:-)

> joki
> ////////////

>> Привет, joki.

>>> Пейзаж должен меняться, а не глюки появляться,
>>> если ты поймешь мою метафору:-))

>> Должна меняться реальная жизнь, а не изобретаться виртуальная. я так
>> понял.

>>>Прорубы основанные на действии и полученные в следствии
>>>фидбека на твое действие от мира - вот такие прорубы имеют ценность.
>> тогда у меня похоже есть проруб про работу. Я тут ныл, что мало
>> зарабатываю и опыта у меня мало. Решил что ныть тут бесполезно, нужно
>> просто заработать опыт, остальное приложится. Приступил к освоению
>> литературы и заданий по программированию, планирую за год получить
>> сертификат разработчика по платформе. Напряжение связанное с мыслью,
>> что я мало зарабатываю, спало и мысли смогли переключиться на другое. в
>> результате переключения получил "приход" о человечестве :) не выдержал
>> данного слова устаканиться и написал в школу, за что был нещадно
>> выдран учителями, за что вам большое спасибо.

>>>Что это? Болезнь или твое нормальное состояние?:-)))
>> Это моё нормальное состояние после болезни. у меня как раз было
>> расстройство мышления. так что мне полезно учиться мыслить эффективно :)

>> С уважением,
>> Сказочник.

>> ////
>> Вы писали 30 сентября 2010 г., 12:19:47:

>>> Здравствуйте, Сказочник.

>>>> Хорошо. Мои "вспышки" и "приходы" к обучению второй логике отношения
>>>> не имеют. Я правильно понял смысл который вы хотите до меня донести?
>>> Тут как бы все очень тонко. Они имеют отношение, но они не всегда
>>> имеют значение, в том смысле что это просто приходы, они не влияют,
>>> независимо от того кайфовые они или страшные главное это продолжание
>>> движения и не залипание в них. В общем первое довольно длительное
>>> время лучшее что можно сделать по поводу приходов - это не обращать на
>>> них внимания и не давать им себя сбить. Потому что пока ты дойдешь до
>>> точки чтобы понимать все что они значат пройдет много времени. Сейчас
>>> установка такая - приходы, временные состояния - фигня, важно то что
>>> ты структурируешь, контролируешь, создаешь, чем управляешь, куда
>>> движешься сознательно. Пейзаж должен меняться, а не глюки появляться,
>>> если ты поймешь мою метафору:-))

>>>> что тогда обозначает "пишите о своих прорубах"? какие прорубы имеются
>>>> в виду?

>>> Мышление, вторая логика, проведение границ нужно для действия. Если ты
>>> просто сидишь и придумываешь описания мира которые тебе очень нравятся
>>> или пугают или не важно что, если это не идет дальше описаний то это
>>> не то, это не нужно. Таким образом развитие и обучение не происходит.
>>> Ты конечно можешь писать об этом, нет никаких запретов, и никто тебе
>>> не запрещает. Но ты должен быть готов принимать с стараться осознавать
>>> те ответы которые ты получаешь. Т.е. если тебе несколько человек тут
>>> говорят что это фигня.. вероятно..:-))) ну ты меня понял:-)))
>>> Какие прорубы имеются ввиду? Провел - границы - сделал - получил
>>> фидбек. Прорубы основанные на действии и полученные в следствии
>>> фидбека на твое действие от мира - вот такие прорубы имеют ценность.
>>> Есть о чем поговорить..
>>> Потому что просто создание описаний не имеет никакого смысла..

>>>> Как мне определить, по каким признакам, что я устаканился и пришел в
>>>> кондицию пригодную для обучения в школе? Я принял решение, что
>>>> кондиция достаточная, что ещё нужно?

>>> Это все условно надо понимать. Просто сейчас очевидно что ты
>>> нестабилен, передергиваешь, эмоции, метания, неотвечание за свои
>>> слова, неотвечание на вопросы. В целом если ты просто подумаешь
>>> спокойно об этом и примешь решение взять на себя ответственность и
>>> сможешь это стабилизировать ну например на неделю, в форме стараться
>>> так как тебе говорят, слушать, отвечать, разбираться. Тогда есть шанс.
>>> А то ты говоришь - я принял решение. В следующем письме поступаешь как
>>> бы ну не в соответствии с ним. Что это? Болезнь или твое нормальное
>>> состояние?:-)))

>>> Привет

>>> joki
>>> //////////////

>>>> Привет, joki.

>>>> Хорошо. Мои "вспышки" и "приходы" к обучению второй логике отношения
>>>> не имеют. Я правильно понял смысл который вы хотите до меня донести?

>>>> что тогда обозначает "пишите о своих прорубах"? какие прорубы имеются
>>>> в виду?

>>>> Как мне определить, по каким признакам, что я устаканился и пришел в
>>>> кондицию пригодную для обучения в школе? Я принял решение, что
>>>> кондиция достаточная, что ещё нужно?

>>>> С уважением,
>>>> Сказочник.

>>>> ////
>>>> Вы писали 29 сентября 2010 г., 15:45:49:

>>>>> Здравствуйте, Сказочник.

>>>>>> Я не буду сосредотачиваться на выздоровлении, хватит на
>>>>>> сосредотачивался уже. Я лучше расслаблюсь и позволю болезни уйти.

>>>>> Пока не видно движения в правильном направлении. Говорю тебе точно -
>>>>> то что ты делаешь не есть обучение второй логике. Выбор у тебя
>>>>> небольшой или слушать и учиться или искать единомышленников по
>>>>> заблуждениям. Второй вариант тупиковый.

>>>>>> Я не заблуждаюсь. Я просто увидел человечество в новых границах, в
>>>>>> границах приносящих качественное изменение общества.

>>>>> Ты можешь видеть как угодно, смотреть как угодно, все это будут только
>>>>> модели. Речь идет о действиях. Качественное изменение общества
>>>>> приносит совсем не это.

>>>>>> С кем ещё мне
>>>>>> делиться такой мыслью как не со школой где люди стремятся к
>>>>>> просветлению?

>>>>> Школа по второй логике. Где здесь слово просветление? Логика -
>>>>> мышление - действия. С кем тебе делиться? А кого это волнует? Вот тут
>>>>> вот обучение мышлению, делиться, трепаться это в другом месте плиз.

>>>>>> Согласно ДзенХелпа №24 сознание влияет на мир. Достаточно осознать что
>>>>>> модель реальна, что бы этим осознанием начать менять мир в сторону
>>>>>> осуществления модели. Модель нужно воплощать, потому что в рамках
>>>>>> существующей модели дальнейшего развития человечества я не вижу.

>>>>> Т.е. ты придумал какую то хрень и теперь будешь фантазировать что так
>>>>> оно и есть? Воплощай, действуй! Ты пока ничего не сказал о том что ты
>>>>> собираешься делать.. Кроме как что тебе нужны единомышленники,
>>>>> единомышленники это не сюда. Сюда - обучение мышлению.

>>>>>> Но если никому в школе мысли подобного рода не интересны, я перестану
>>>>>> их озвучивать и просто буду учиться строить модели и проводить
>>>>>> границы.

>>>>> Слушай что тебе говорят. В данный момент тебе Ариес и я сказали что
>>>>> сейчас тебе нужно устаканиться, прийти в кондицию чтобы учиться. И ты
>>>>> согласился с этим! Но сейчас ты опять сопротивляешься, это говорит
>>>>> только о нестабильности твоего состояния и о невнимательности к
>>>>> происходящему.

>>>>> Еще раз: Ты заблуждаешься.

>>>>> joki
>>>>> ///////////////

>>>>>> Привет, joki.

>>>>>> Да я понимаю, что старшие в этой школе никогда не обижают младших с
>>>>>> целью обидеть, в воспитательных целях могут, но просто обидеть нет.

>>>>>> Я не буду сосредотачиваться на выздоровлении, хватит на
>>>>>> сосредотачивался уже. Я лучше расслаблюсь и позволю болезни уйти.

>>>>>> Я не заблуждаюсь. Я просто увидел человечество в новых границах, в
>>>>>> границах приносящих качественное изменение общества. С кем ещё мне
>>>>>> делиться такой мыслью как не со школой где люди стремятся к
>>>>>> просветлению?

>>>>>> Согласно ДзенХелпа №24 сознание влияет на мир. Достаточно осознать что
>>>>>> модель реальна, что бы этим осознанием начать менять мир в сторону
>>>>>> осуществления модели. Модель нужно воплощать, потому что в рамках
>>>>>> существующей модели дальнейшего развития человечества я не вижу.

>>>>>> Но если никому в школе мысли подобного рода не интересны, я перестану
>>>>>> их озвучивать и просто буду учиться строить модели и проводить
>>>>>> границы.

>>>>>> С уважением,
>>>>>> Сказочник.

>>>>>> ////
>>>>>> Вы писали 29 сентября 2010 г., 14:28:09:

>>>>>>> Привет Сказочник

>>>>>>>> Человечество – это единый организм, где каждый человек это отдельная
>>>>>>>> клетка. Организм, обладающий своим собственным сознанием. Но клетки
>>>>>>>> организма живут в разладе друг с другом. Это плохо сказывается на
>>>>>>>> здоровье всего организма в целом.

>>>>>>> Эта мысль не имеет ничего общего с второй логикой. Таких картинок
>>>>>>> можно нарисовать миллион, они ни на что не влияют. Даже если так то
>>>>>>> что? Понимание нужно только для действия, проведение границ и создание
>>>>>>> моделей аналогично. Что делать то с этой моделью?

>>>>>>>> Это моё собственное мнение.

>>>>>>> Зачем здесь кому-то это твое собственное мнение? Тут что по-твоему
>>>>>>> место для высказывания своих мнений и обмена заблуждениями?

>>>>>>> Я тебя прошу, сосредоточся на выздоровлении. Успокой свою голову.
>>>>>>> Дисциплина нужна во всем, в мышлении прежде всего. Вторая логика это в
>>>>>>> т.ч. о дисциплине.

>>>>>>> Я надеюсь ты понимаешь что я не хочу тебя никак обидеть или что то.

>>>>>>> Привет

>>>>>>> joki
>>>>>>> //////////

>>>>>>>> Здравствуй, Школа.

>>>>>>>> Человечество – это единый организм, где каждый человек это отдельная
>>>>>>>> клетка. Организм, обладающий своим собственным сознанием. Но клетки
>>>>>>>> организма живут в разладе друг с другом. Это плохо сказывается на
>>>>>>>> здоровье всего организма в целом. Единое сознание, при согласованной
>>>>>>>> работе отдельно взятых клеток организма, может обеспечить бессмертную
>>>>>>>> жизнь этим отдельным сознаниям. Тела могут меняться, а сознания
>>>>>>>> оставаться жить. При согласованной работе всех клеток – открываются
>>>>>>>> новые возможности: можно слушать своими ушами, а можно слушать ушами
>>>>>>>> соседа, можно готовить самому, а можно попросить помощи у шеф-повара
>>>>>>>> французского ресторана, можно ребёнку объяснять на словах, как
>>>>>>>> нарисовать звезду, а можно нарисовать его рукой. То есть границы
>>>>>>>> стираются окончательно. Это моё собственное мнение.

>>>>>>>> PS: Вадим, прости, но я не могу это держать в себе пока не поправлюсь,
>>>>>>>> уж лучше сразу выскажусь.

>>>>>>>> С уважением,
>>>>>>>> Сказочник

>>>>>>>> ///





> -------------------------------
> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
> образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
> http://nadprof.ru








-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
October 2010