[no subject]

‰Мz{S­©Л}ЙдќйЉx<n+JФЦyкQАрагон, привет!

В общем, если ты хотел меня загрузить, то тебе удалось :)))))

А можешь ещЈ раз объяснить свою мысль, но максимально просто? Или не
максимально, но достаточно просто.

Эмм.. Вот. Любой объект мира - можно описывать как угодно сложно.
Спичку вот если взять, то там можно до атомного уровня дойти и дальше.
Понятно, что это не всегда нужно :)

Штука в том, что ты навертел с определением "выдающиеся способности"
много всего - это все правильные слова, наверное. Если ты даешь
определение просто чтобы дать определение - тебе не получить зачет у
Ариеса :))))))

Руди

//////