Re: АТТЕСТАЦИЯ

Привет, Ариес, спасибо!
Привет ребята!

-что такое выдающиеся способности?

Хуайнен ввел разделение на малые и великие способности в Сутре помоста как
бы для определения аудитории пользователей Учения.
Всмысле вот для таких людей это учение, а для таких оно не поможет.
Ну и слава Хуэйнену.
Дальше кажды решает сам.

И нету правильного решения.
В том смысле вот решил я что это учение для меня и нагородил себе просто
новых правил которым надо соответствовать, запутался и несмог, ошибся
вобщем.
Или решил я что есть они у меня и попер и тоже ошибся и тоже получил )))

Вобщем ответ: Выдающие способности это способность не откланяться, не
отвлекаться на
поиметь чего нибуть, на как выглядишь, на вдруг неполучится или будет трудно
и страшно... Еще способность незагрязняться, не видеть в предметах, явлениях
чегото связанного с собой, связывающего себя. Вырабатывать чистые решения.

И я считаю что нету их у меня выдающихся способностей ))) Но решил что это
Учение для меня.
И потому стараюсь каждое решение принимать чище, улучшать выдающиеся
способности. Путаюсь и не получается, но здесь уже неважно выходит, раз есть
такое решение.

Еще такая мысль.
Все непонятно мне эти слова о том что вот Хуайнен ввел понятие великие
способности для того что бы вот лучше вложить все силы в выдающихся
нескольких, чем распыляться на многих с малыми способностями. От Ромы
Самбула это слышал и Руди вот пишет ...
И думаю что ж этой мысли у менято не возникает.
И вот предствил себя Хуэненом и вижу он прямо конкретно дЕлать собрался,
делает уже и потому нет жалости у него, а только читая эффективность его
действия в приоритете, раз уж имею сострадание людям помогать, то вот так
эффективно это буду делать.

Т.е. дествия. Все эти выдающие способности в действии, для действия. А то
стою я такой и не загрязняюсь )), ээх! а ведь в сутре то черным по белому
про это.

Применять это разделение при встрече с людьми я вижу возможность как
критерий попути или нет. Это как то на уровне радости. Всмыле я стараюсь для
себя чище увидеть сделать и другому если он выдающийся приятней что то
живое услышать чем заумное "мнение" или сморщенный лоб в попытке получить
новое правило.

ффуух! я прямо из тысячелетнего болота сегодня выполз )) и тут как раз
аттестация))
Привет!
Слава.