Re: АТТЕСТАЦИЯ

Руди привет.

> Ты списал откуда-то не оттуда :))))) Похоже, это про мастерство.

))) думаю что оттуда, просто как часто у меня бывает - не тем боком ))
Там чуть ниже шла прямая сслыка )))

> Вот кстати, вопрос - могут ли у ребенка быть "выдающиеся способности"? :)))

Конечно )))) по умолчанию ))) :
Способность, созерцать свою [истинную] природу, не пребывать ни во
внутреннем, ни во внешнем и быть свободным от прихода и ухода; способность
[легко] отрешиться от сознания, которое имеет привязанности [к вещам];
[свободно] проникая (проходя) везде - нет преград.

Привет!
Арагон ;)

///////