[no subject]

‰Мz{S­©Л}ЙдќйЉx<n+JФЦyкQПривет всем! :)))

Ариес, прекрасный вопрос :))) Так приятно думать самому, что я решил
ответить на него :)))))

Любое определение - важно только в контексте действия. Типа, зачем мне
определять, что такое "выдающиеся способности"? :) Вот я например
услышал термин "выдающиеся способности" - хм, звучит круто :)))
Хочется конечно, чтобы они у меня были. Потому что звучит круто: "У
меня выдающиеся способности!" :))) Теперь, что будет, если это как-то
привязывать к действию? Вот я, положим, решил, что выдающиеся
способности - это повышенная умность, хорошесть и ещЈ что-то
повышенное - что есть у меня :) Что из этого следует? :)))) Типа, в
каком действии или понимании, которое может быть конвертировано в
действие, это будет выражено? Вот это уже вопрос.

В общем, в контексте себя и своих действий, мне нет необходимости
определять "выдающиеся способности". Там такая цепочка - если они у
меня есть, то что? Если их у меня нет, то что? :))))) Типа - если у
меня есть потребность стараться быть лучше - то это единственное, что
у меня есть. Может, я при этом даже хуже всех людей :)))) Такое
возможно. Но мне пофиг, все равно мне ничего не остается, кроме как
жить и стараться. А даже если я лучше всех людей, то тем более :))))))
То есть, в такой шкале - нет смысла, если есть только я и мои
действия.

Точнее, смысл там только такой - либо решаешь, что у тебя все-таки
есть "выдающиеся способности" - хотя подтвердить это невозможно ничем
:)))) - и живешь дальше, не забывая об этом. Либо ... :))) Короче,
невозможно себе представить человека, который считает, что у него нет
"выдающихся способностей" :)))))))

Получается, что "выдающиеся способности" - это, хм - некая штука,
которая нужна в поле действий, где есть кто-то кроме меня :))) Как
минимум.

И ещЈ, важное - тут похоже, не обойтись без привлечения "цели жизни" :)))))

ЕщЈ раз :)))) Чтобы не сбиться. Вот если я просто живу - не важно
сейчас про "цель жизни" - просто живу. И считаю, что у меня есть
"выдающиеся способности" - то все круто. Это самодостаточная
"картинка". Человек может наверное лукавить перед собой, думая что он
"обычный" - типа, игры разума :))))) Но в общем, в глубине все равно -
каждый уверен в своих "выдающихся способностях". И это круто! :))))

Тут нужно помедитировать ...

:))))

Итак.

"Выдающиеся способности" - это термин, введенный видимо Буддой либо
его прямыми последователями, чтобы определить потенциальную
способность живого существа достичь некоего состояния и уровня
сознания в этой жизни.

Зачем этот термин мне?

Он нужен мне только если я ставлю себе цель такую же, либо из той же
области, которую ставил Будда.

Хм. Итак, вот у меня благородная цель :))) 1. "ВсЈ понять", и 2.
помочь "понять всЈ" всем остальным людям. Понятие "выдающиеся
способности" нужно на этапе 2, когда начинаешь помогать другим людям.
Хм. Я разделил 1 и 2 - не в смысле, что сначала 1, а потом только 2.
Просто это разные вещи :))))

В общем, в части 2 - все люди разделяются на тех, кто с "выдающимися
способностями" и на тех, кто без них. И по какой причине? :))))
Причина простая - на человека без "выдающихся способностей" - просто
не хватит никаких сил, чтобы привести к "пониманию всего" - лично моих
в случае, когда цель ставлю я. То есть, можно
помогать-помогать-помогать и помогать вечно, но это будет лишним, и
будет всем больно и плохо.

То есть - в "помогании" есть 2 способа: помогать в развитии, и
помогать просто по-бытовому. Вредно пытаться помочь в развитии
человеку, если на самом деле на это не достаточно сил - то есть, это
будет иллюзия помощи.

Вот :))))

И наоборот - очень правильно помочь тому, кто усилит эффект от помощи
самостоятельным старанием. Это мой критерий "выдающихся способностей"
в данном случае. То есть, это даже не "помощь" в бытовом смысле, хотя
выражается вполне материально. Если не усложнять - это взаимодействие
в достижении общей цели. Надеюсь, понятно сказал :)))))

Может быть, появится что добавить, но пока все.

А! Я думаю, Будда или кто-то после него круто придумал - про
"выдающиеся способности" :))) Типа, подстегивает к старанию всех, кто
услышал это словосочетание :))))

Привет всем :)))

Руди

//////