ЖЖ 2ndlogicPic

Привет!

Я открыла ЖЖ сообщества, чтобы собирать тексты, через которые можно
почувствовать и потрогать 2Л.
http://community.livejournal.com/2ndlogicpic/profile

Из профиля сообщества

Я хочу собрать здесь конкретные примеры работы <правильного мышления>> ((с)
Будда) для постижения Второй логики через <правое полушарие>, <прямую
передачу>, <импринтинг>. Приглашаю участвовать, читать и делиться текстами
в этих границах, как своими, так и теми, что встречались и ещЈ встретятся
вам в интернет - пространстве Среды zen.ru, от которых приходит просветление
и воодушевление.
Приветствуются также сообщения, содержащие только ссылку на соответствующий
материал для последующего редактирования модератором.

Читайте - даже знакомый просветляющий текст часто попадается очень кстати.

Пишите, делитесь - чтобы другие живые существа тоже обретали благость
счастья

Школьники, принесите туда свои камушки : ))

Привет.

Алла.