Re: Путь.

Виктор, привет!

ВЦ> Я меняюсь.

ВЦ> Зацепка. И волна пошла.

Понял, тяжело. Но не всегда же ты так жил и такими сильными эмоциями
страдал. Это ведь очень затратно -- так эмоционировать, как ты
написал. Либо это стало происходить недавно, либо ты заметил недавно.
Если заметил недавно -- просто не относись к этому как к концу всего,
и оно выправится. Когда открываются глаза, видишь всегда больше и
ужасаешься.

Я сейчас специально оставлю эту тему -- если тебе нужна будет помощь с
этим, напиши в Школу отдельным письмом. В том, что ты напишешь, очерти
проблемы четко, желательно в виде конкретных вопросов. Но вообще-то я
думаю, что справишься сам. Вон как хреначишь эмоционально. Энергии
полно у тебя, пахать можно!

/* Самого вот только что прорубило! :))) Как я воспринимаю
письма. :))) Увидел, что черт -- хочу помочь и все объяснить,
да. И жевать эмоции в общем-то я даже не против. Но если я
буду разбираться с этим именно так (жевать с тобой эмоции) --
провиснут все процессы, на меня завязанные, потому что эмоциям
я сам подвержен со страшной силой, особенно жалости к каждому
конкретному человеку, ну и к себе, естественно. Нельзя
точечное и слабое (по масштабу) состарадание делать вместо
сильного, стратегического сострадания, иначе просто никуда не
придешь. Спасибо, Виктор! :) */

ВЦ> Нет. Даже неинтересовался. Хотя грешен, людьми в корыстных целях
ВЦ> манипулировал. Пара слов и человек считает эти мысли своими, ещЈ
ВЦ> пара слов и он идЈт на баррикады вместо тебя. А ты себя ощущаешь
ВЦ> кукловодом. Кончно мерзко всЈ это. Осознал и раскаиваюсь.

Не нужно тут долго раскаиваться. Достаточно один раз понять и дальше
делать правильно. Не тащить с собой этот хвост дальше в жизнь.

ВЦ> Хотя очень хочется приобщить.

А почему хочется? По какой конкретной причине? Стоп, :)))))))) не
отвечай, учимся мы с тобой теперь по ускоренной программе. Ты:
1. Отвечаешь для себя на этот вопрос.
2. Взвешиваешь причину по критерию "важно-не важно".
3. Образовавшееся понимание сразу применяешь. Если есть дальше
вопросы (новые, важные), пишешь. Неважные, неновые -- не пишешь.

Виктор, очень важно прекратить с собой лишние разговоры. Вперед,
только вперед! Меряй свое продвижение действиями.

ВЦ> Иногда я пытаюсь поговорить с женой о жизни, о том почему всЈ так как
ВЦ> есть, об осознавании.
ВЦ> Но чувствую, что она испытывает дискомфорт, сродни головокружению, и
ВЦ> считает меня немного
ВЦ> сумашедшим.

Это пока пропущу. Если ты разберешься с первыми двумя пунктами, этот
тоже изменится. Все взаимосвязано. :)

ВЦ> Спасибо, и жена мне говорит, что я постоянно начинаю считать себя самым
ВЦ> умным, пока по носу не получу.
ВЦ> Получаю по носу, успокаиваюсь. Но какой-нибудь успех, и я опять задираю
ВЦ> нос, земли не вижу.
ВЦ> Пока опять по носу не получу.

Просто работай дальше и старайся не думать слишком много. Будет иногда
не получаться. Иногда будет не получаться часто. Просто работай
дальше. Этот этап проходится неуклонным намерением его пройти, какие
бы мысли ни сбивали тебя с дороги.

ВЦ> Спасибо, Ариес! Бей меня по носу почаще. Пожалуйста.

Не буду я бить тебя по носу. Твоя голова должна быть высоко поднятой,
Виктор. Иначе -- тоже слишком просто, тоже не пройти.

ВЦ> Ариес! Но ведь есть области применения, где напильник эффективней лазера?
ВЦ> :)

Есть. Но сколько бы ты мне сейчас ни говорил, что этот вопрос у тебя
не праздный -- я все равно не поверю. :)))))))) Если ты будешь
стараться, он скорее всего просто исчезнет. Давай поговорим об этом,
когда у тебя немного стабилизируется. Если еще будет желание. Я почти
уверен, что желания не будет еще долго. Бежать сейчас важнее. Прочти
Малую сутру о Малункье с сайта зен.ру.

Привет, Виктор!
Ариес