Re: Легкий_голод_желания

Лешка привет !!!

Спасибо за мнение! И это, пока Самбулыч не подключился и не влепил строгача - ты возьми за
правило - приписки автоинформатора, добавляемые в конец письем, убирать. А то ты же знаешь
- он за словом в карман не лезет - оно у него ужас какое бронебойное - я тоже боюсь !)

Акве - в продолжение к давнему разговору - кажется я начал понимать, что когда у танка
открывается канал обратной связи по сердцу, он становится летающим танком, и для него нет
инерции, и проблем - облететь препятствие, и не навредить. Спасибо.

> Мне вспомнилась одна цитата Ромы Самбула из отчета по Махе-2009, сейчас
> перечитал, оказалось это не совсем по данной теме, но все-таки:

Видишь, ты сам просек что это не совсем по данной теме - есть же разница в построении
пространства (о чем говорил Рома), и осознанного перемещения в нем - то, о чем говорил я).
Не нужно никого цитировать ))). Ты из своей практики скажи - как оно у тебя.

Спасибо!
Арагон ;)

///////