: подписаться_на_школу_по_Второй_логике

Здравствуйте, Оля.

Почему-то даже захотелось обратиться к тебе на "вы". :) Оля, пишите,
пожалуйста, аккуратные письма, со знаками препинания и подписями. Вам
Миклер дал ссылку на правила, там очень полезные штуки. Все-таки, Оля,
здесь не ваш личный блог, а конференция, где почти 300 человек
совместно учатся. Спасибо!

ов> Хотела спросить, как это бывает? Как они действуют, как они могут
ов> довать такую ясность в голове????

В сутрах ты касаешься другого способа мыслить, действовать, жить.
Более развитого, более продвинутого, чем привычный тебе. Можно описать
так, что касаешься более высокой энергии.

Эффектом от этого часто является какой-то спонтанный успех и иногда
тряска -- эмоциональная, физическая, событийная (комп ломается). Важно
понимать две вещи.

1. Причиной тряски является не само соприкосновение с сутрой, а
непривычность твоего сознания к таким вещам. Ребенку дают новую
игрушку, он тешится, пока не привыкнет, а дальше просто не замечает
игрушку. Когда тебя проколбасит, такие штуки будут для тебя
естественны и не будут вызывать хаоса. Ну, просто радоваться,
например, будешь чуть сильнее. :))

2. Если вдруг в тряску ты уже попала, просто сохраняй спокойствие и
хорошее, ровное настроение. Ну, старайся. :)) Попей воды, почитай
спокойную книжку. Там идет процесс, от тебя особо не зависящий, т.е.
помочь сознанию аккуратно разобраться с этим ты не можешь, потому что
оно и так разберется спокойно в своем темпе. :) Не торопись и не
мешай.

А в целом я бы воспринимал происходящее как хороший знак. Твоих
качеств хватило, чтобы воспринять. Это хороший старт.

Привет!
Ариес

/////////