: подписаться_на_школу_по_Второй_логике

Алексей привет!

> Идеал, как мне кажется, все равно недостижим. История про любого
> мастера - это история, но считает ли мастер себя завершенным? Не уверен.

ОК, да.

Но на этот "вопрос" (типа вопрос, на который не получить ответа,
открытый вопрос) - у меня есть ответ :))) - на определенной стадии
исчезают внешние мерки, в том числе и идеалы и концепции
"завершенности/ незавершенности". Они в общем существуют только у -
новичков, тех, кто смотрит снаружи на них (на мастеров), уже почти как на
"литературных героев", ну и просто у зевак. А там внутри все в
порядке. :)))

И нет нет, к тебе ("у новичков, тех, кто смотрит снаружи на них (на мастеров),
уже почти как на "литературных героев", ну и просто у зевак") - это не
относится, но сказать это я тебе хочу. :)) И, с подобным, мы, наверное,
еще не раз здесь столкнемся, в обсуждениях.

Остальное - Ок, спасибо.

Привет!
Рома

///